0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Париж привлёк полсотни ритейлеров

Париж привлёк полсотни ритейлеров
время публикации: 13:26  29 мая 2014 года
Теги: Париж
По данным компании CB Richard Ellis, Париж в 2013 году стал самым привлекательным городом для ритейлеров: в нём обосновались 50 новых брендов.

На втором месте рейтинга – Токио, куда за год пришло 48 новых розничных компаний. На третьем – Гонконг (43 «новичка»), на четвёртом – Абу-Даби (42), на пятом – Берлин (35), за ним с отрывом в одну компанию идёт Пекин. Седьмое место делят Лондон и Москва, привлёкшие за 2013 год 31 новый бренд. На девятом месте расположился Шанхай, десятое делят Франкфурт, Тайпей и Сингапур. При этом по абсолютному числу международных брендов продолжает лидировать Лондон.

Отсутствие в списке американских городов авторы объяснили тем, что местные ритейлеры в условиях зрелого и насыщенного рынка ориентируются в первую очередь на международное развитие.