0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок

ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
время публикации: 10:47  23 сентября 2020 года
Многие «серые» перевозчики не могли работать в пандемию, поэтому им пришлось уйти с рынка.
Пандемия коронавируса стала драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок. По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, в мае нынешнего года в России на одно новое предприятие приходилось 3,1 ликвидированных. При этом с рынка ушло немало «серых» перевозчиков, отмечает заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов.

«Такие компании, как правило, не имели возможности работать в самоизоляцию, – уточнил эксперт. – Кроме того, в период пандемии и ограничений, связанных с работой организаций и перемещением транспорта, полноценно могли работать лишь компании, занимающиеся перевозками товаров первой необходимости». 

По оценкам экспертов «Первой экспедиционной компании», основанным на анализе внутреннего рынка, разница между тарифами легальных транспортных компаний и «серых» перевозчиков может достигать 10-20%.
  
«Конкурировать с "серыми" игроками большей части рынка становится непросто, – уверен Вадим Филатов. – Ведь те демпингуют тарифы на перевозку, уклоняясь от уплаты налогов и сборов. В результате безопасность грузоперевозок снижается, а риски порчи или даже утраты груза возрастают».  

При этом основным драйвером «обеления» рынка остается усиление мер по контролю со стороны Федеральной налоговой службы. В частности, ФНС продолжает выявлять незаконные схемы ухода от НДС.

Например, с введением системы АСК «НДС» масштабы уклонения кардинально упали: в I квартале 2016 года разрыв в налоге составлял 8% или около 676 млрд рублей, а в 2019 году – менее 0,6%. Сейчас ФНС использует новый программный комплекс АСК «НДС-3», который полностью автоматизирует налоговый контроль над перемещением денежных средств на расчетных счетах компаний-налогоплательщиков.

В перспективе сделать рынок прозрачнее позволит создание Единого реестра грузоперевозчиков, добавил Вадим Филатов. Данный реестр предусматривает деление перевозчиков на тех, кто оказывает транспортные услуги за плату и для личных нужд. Однако и те, и другие для включения в реестр должны соблюдать требования по финансовой состоятельности, профессиональной надежности и компетентности.

Финансовая состоятельность подразумевает наличие у перевозчика имущества, стоимостью не менее 500 000 рублей при наличии одного грузовика и не менее 200 000 рублей – в расчете на каждое дополнительное транспортное средство или независимой гарантии на ту же сумму. Кроме того, должна отсутствовать задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

Напомним, компания ПЭК создана в 2001 году и является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из более чем 2 000 грузовиков.

Логистическими услугами ПЭК ежегодно пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как крупные производственные и торговые предприятия, так средний и малый бизнес.

Читайте также: ПЭК запускает маркетплейс автотоваров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail