0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

PepsiCo нашла покупателя на молочный актив в Краснодарском крае

PepsiCo нашла покупателя на молочный актив в Краснодарском крае
время публикации: 09:55  08 декабря 2023 года
Структура, связанная с Агрокомплексом имени Н.И. Ткачева, планирует приобрести в Краснодарском крае молочный завод, принадлежащий PepsiCo.
Объявление о продаже актива в станице Медведовской появилось летом 2023 года. Указывалось, что завод специализировался на производстве творога и плавленого сыра, а его проектная мощность составляла 180 тонн сырого молока в сутки.

Как указывает ЕГРЮЛ, в декабре создано ООО «Медведовский молочный завод» в этом районе, где 70% владеет Виталий Пшеничный, экс-директор МК «Жуковский» и МК «Шкуринский», которые входят в состав Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева.

Алексей Груздев, генеральный директор Streda Consulting, отмечает, стоимость продаваемого актива будет зависеть от состояния и комплектности оборудования, и, скорее всего, покупателю потребуют ся вложения в его модернизацию.

По его словам, «Агрокомплекс» занимает значительную долю рынка на юге страны и выпускает широкий ассортимент молочных продуктов. Однако возможно, в некоторых сегментах спрос превышает возможности компании, и поэтому холдинг решил расширить свою деятельность или запустить новые продукты.

В 2022 году фермы Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева выпустили 324 тыс. тонн сырого молока, а молочный завод переработал 24,83 тысячи тонн сырья. Согласно данным на сайте компании, на сегодня холдинг управляет площадкой с мощностью переработки 500 тонн сырья в сутки и производит широкий ассортимент молочной продукции, а также имеет завод по производству сыров.

Американская PepsiCo является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России. Брендовый портфель компании включает такие марки, как «Домик в деревне», «Чудо» и «Веселый молочник». В отчете АО «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), управляющего молочными активами компании, на конец 2022 года было упомянуто о существовании 14 производственных подразделений. Объем производства молочной продукции ВБД за 2022 год сократился на 8,7% и составил 940,7 тыс. тонн, выручка увеличилась до 117,17 млрд рублей, в то время как годом ранее она составляла 107,79 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail