0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

PepsiCo нашла покупателя на молочный актив в Краснодарском крае

PepsiCo нашла покупателя на молочный актив в Краснодарском крае
время публикации: 09:55  08 декабря 2023 года
Структура, связанная с Агрокомплексом имени Н.И. Ткачева, планирует приобрести в Краснодарском крае молочный завод, принадлежащий PepsiCo.
Объявление о продаже актива в станице Медведовской появилось летом 2023 года. Указывалось, что завод специализировался на производстве творога и плавленого сыра, а его проектная мощность составляла 180 тонн сырого молока в сутки.

Как указывает ЕГРЮЛ, в декабре создано ООО «Медведовский молочный завод» в этом районе, где 70% владеет Виталий Пшеничный, экс-директор МК «Жуковский» и МК «Шкуринский», которые входят в состав Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева.

Алексей Груздев, генеральный директор Streda Consulting, отмечает, стоимость продаваемого актива будет зависеть от состояния и комплектности оборудования, и, скорее всего, покупателю потребуют ся вложения в его модернизацию.

По его словам, «Агрокомплекс» занимает значительную долю рынка на юге страны и выпускает широкий ассортимент молочных продуктов. Однако возможно, в некоторых сегментах спрос превышает возможности компании, и поэтому холдинг решил расширить свою деятельность или запустить новые продукты.

В 2022 году фермы Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева выпустили 324 тыс. тонн сырого молока, а молочный завод переработал 24,83 тысячи тонн сырья. Согласно данным на сайте компании, на сегодня холдинг управляет площадкой с мощностью переработки 500 тонн сырья в сутки и производит широкий ассортимент молочной продукции, а также имеет завод по производству сыров.

Американская PepsiCo является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России. Брендовый портфель компании включает такие марки, как «Домик в деревне», «Чудо» и «Веселый молочник». В отчете АО «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), управляющего молочными активами компании, на конец 2022 года было упомянуто о существовании 14 производственных подразделений. Объем производства молочной продукции ВБД за 2022 год сократился на 8,7% и составил 940,7 тыс. тонн, выручка увеличилась до 117,17 млрд рублей, в то время как годом ранее она составляла 107,79 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail