0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

PepsiCo нашла покупателя на молочный актив в Краснодарском крае

PepsiCo нашла покупателя на молочный актив в Краснодарском крае
время публикации: 09:55  08 декабря 2023 года
Структура, связанная с Агрокомплексом имени Н.И. Ткачева, планирует приобрести в Краснодарском крае молочный завод, принадлежащий PepsiCo.
Объявление о продаже актива в станице Медведовской появилось летом 2023 года. Указывалось, что завод специализировался на производстве творога и плавленого сыра, а его проектная мощность составляла 180 тонн сырого молока в сутки.

Как указывает ЕГРЮЛ, в декабре создано ООО «Медведовский молочный завод» в этом районе, где 70% владеет Виталий Пшеничный, экс-директор МК «Жуковский» и МК «Шкуринский», которые входят в состав Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева.

Алексей Груздев, генеральный директор Streda Consulting, отмечает, стоимость продаваемого актива будет зависеть от состояния и комплектности оборудования, и, скорее всего, покупателю потребуют ся вложения в его модернизацию.

По его словам, «Агрокомплекс» занимает значительную долю рынка на юге страны и выпускает широкий ассортимент молочных продуктов. Однако возможно, в некоторых сегментах спрос превышает возможности компании, и поэтому холдинг решил расширить свою деятельность или запустить новые продукты.

В 2022 году фермы Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева выпустили 324 тыс. тонн сырого молока, а молочный завод переработал 24,83 тысячи тонн сырья. Согласно данным на сайте компании, на сегодня холдинг управляет площадкой с мощностью переработки 500 тонн сырья в сутки и производит широкий ассортимент молочной продукции, а также имеет завод по производству сыров.

Американская PepsiCo является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России. Брендовый портфель компании включает такие марки, как «Домик в деревне», «Чудо» и «Веселый молочник». В отчете АО «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), управляющего молочными активами компании, на конец 2022 года было упомянуто о существовании 14 производственных подразделений. Объем производства молочной продукции ВБД за 2022 год сократился на 8,7% и составил 940,7 тыс. тонн, выручка увеличилась до 117,17 млрд рублей, в то время как годом ранее она составляла 107,79 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail