0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей

Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
время публикации: 17:15  22 января 2021 года
Сеть супермаркетов BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям».
Сумма перечислений по программе превысила важный эмоциональный рубеж – 100 000 000 рублей. Но главное – эти деньги помогли спасти 972 детские жизни.

«Желтый пакет помогает детям» – благотворительная инициатива BILLA, в рамках которой каждый покупатель может поддержать детей с проблемами здоровья. Для этого достаточно приобрести на кассе большой биоразлагаемый пакет желтого цвета. Часть средств с продажи каждого пакета BILLA перечисляет благополучателям – подопечным благотворительных фондов. Запущенная в 2008 году, на протяжении 12 лет программа вызывает неизменно теплый позитивный отклик у покупателей, партнеров, адресатов медицинской помощи и их семей.

В мае 2020 года партнером проекта стал благотворительный фонд «Детские сердца», который осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца. Суммарно с начала сотрудничества BILLA направила в фонд «Детские сердца» более 2,5 млн рублей, которые помогли спасти жизни 11 детей.

Среди них – трехлетняя Полина Дюкова, очень активная и самостоятельная девочка с серьёзным диагнозом – «Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток». У всех людей он закрывается сразу после рождения – но не у Поли. В её сердце венозная кровь смешивалась с артериальной. Левые отделы сердца перегружались. Это грозило лёгочной гипертензией и остановкой сердца. На дорогостоящее лечение у семьи не хватало средств. 

Помощь пришла от сети супермаркетов BILLA. Благодаря покупателям, складывающим товары в желтые пакеты, Полине приобрели спасительный окклюдер. Кардиохирурги исправили дефект с помощью современной эндоваскулярной операции. Они не разрезали грудную клетку малышки, а закрыли порок окклюдером. Через небольшой разрез в бедре устройство «доставили» в сердце. Там оно раскрылось подобно зонтику и закрыло ненужную «дырочку». Операция длилась около часа. На теле ребенка не осталось ни одного шрама. Уже через два дня Полину выписали домой.

«То, что нашлись люди, которые помогли дочке – настоящее волшебство! – отмечают родители Полины. – Мы ждали чуда, и оно случилось! Теперь наша девочка здорова! Всем, кто поддержал нас, желаем здоровья! Сейчас оно для всех имеет особенную ценность».

«Несмотря на сложную ситуацию в мире и сокращение бюджетов компаний, BILLA продолжает поддерживать фонд. Акция "Желтый пакет помогает детям" ещё раз доказывает, что не бывает маленьких пожертвований. Кажется, что рубль – это очень мало, а 50 копеек – вообще ничто. Но благодаря таким незначительным на первый взгляд суммам мы вместе с BILLA помогли уже одиннадцати детям, – добавляет Катя Бермант, директор благотворительного фонда «Детские сердца». – Каждый может подарить детям жизнь, здоровье, счастье самым простым способом: купив желтый пакет».

Сотрудничество BILLA и фонда «Детские сердца» продолжится и в 2021 году. Чтобы помочь подопечным фонда, достаточно приобрести на кассе супермаркета большой пакет желтого цвета.

Программа «Желтый пакет помогает детям» реализуется с 2008 года. За это время 972 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и в ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».

Читайте также:
Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail