0/5
Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле
время публикации: 10:00  18 декабря 2020 года
В Новый год чудес и подарков ждут все, и правильно, что благодаря инициативам крупного бизнеса ощущение праздника приходит и к тем, кто попал в сложные жизненные обстоятельства. Крупные российские ритейлеры рассказали о благотворительных акциях, которые традиционно запускаются под Новый год.

«Перекрёсток» И «Л’Этуаль»: акция «Сердцем к сердцу»

12 декабря торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Л’Этуаль» и благотворительным фондом «Линия Жизни» запустили благотворительную акцию «Сердцем к сердцу», главной целью которой является помощь и сбор средств для тяжелобольных детей.

Акция пройдет по 15 января 2021 года. В этот период 1 рубль с каждого чека от 1000 рублей в супермаркетах «Перекрёсток» будут перечислены в фонд «Линия Жизни» для его подопечных. Со своей стороны «Л’Этуаль» перечислит фонду 100 рублей с каждой покупки аромата Trussardi в магазинах сети и на сайте letu.ru. Все собранные средства будут направлены на лечение 50 детей со всех уголков России, борющихся с тяжелыми болезнями: ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другими. 

«Поддержка местных сообществ через развитие социальных инициатив и благотворительных проектов – одно из направлений нашей работы в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже более 15 лет сотрудничаем с фондом «Линия жизни» и вместе смогли помочь более чем 500 детям. Мы очень рады, что в этот процесс вовлекаются наши партнёры и покупатели и с каждым годом их число растёт» - отметил Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекрёсток».

«Добрые дела – неотъемлемая часть работы нашей сети. Мы очень хотим, чтобы в преддверии Нового года стало на 50 счастливых семей больше. Чудо должно случиться, и, если мы можем этому поспособствовать, мы обязательно это сделаем», – подчёркивает Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль».

«Я очень рада, что в этом году такие крупные компании объединились ради общего доброго дела. Миссия нашего фонда - дарить счастье жить тяжелобольным детям и радость их родителям. Ближайший месяц мы будем делать это вместе», – говорит Фаина Захарова, председатель фонда «Линия Жизни».

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле
 

«Четыре лапы»: акция «Добролап» 

В преддверии Нового года и Рождества сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» запустила благотворительную акцию «Добролап», направленную на адресную помощь бездомным животным из приютов. Помогать животным накануне праздника стало традицией для сети, и новогодняя акция проходит уже в девятый раз.

Принять участие в благотворительной акции «Добролап» покупатели сети зоомагазинов «Четыре Лапы» смогут с 15 декабря 2020 года до 15 января 2021 года. Все праздники необходимые товары для приютов (корм, ошейники, медикаменты и др.) можно будет приобрести в розничных магазинах сети: достаточно только положить подарки в специальную корзину, и команда «Четыре Лапы» отвезет их подопечным приюта. Пользователи онлайн-магазина также могут оформить доставку подарка, указав конкретный приют.

Примечательно, что в этом году к акции присоединились новые города и приюты. Таким образом, «Четыре Лапы» вместе с покупателями смогут поддержать и помочь более 1 800 животных, которые нуждаются в заботе. Пожертвования жителей Санкт-Петербурга сотрудники зоомагазинов будут отправлять приюту «Помощь бездомным собакам», Казани - фонду «Помоги дворняге», Екатеринбурга – «Счастье в дом» и Тюмени – в благотворительный фонд «Потеряшки». 

Сеть «Четыре Лапы» проводит благотворительную акцию «Добролап» с 2017 года. С начала старта к ней присоединились более 200 тысяч покупателей и более 10 тысяч волонтеров в 30 городах России. За все время, по разным оценкам удалось помочь более, чем 13 тысячам питомцев в 20 городах России.

В настоящее время, в акции «Добролап» участвуют такие крупные фонды, приюты и благотворительные организации как Центр «Юна», «Собаки, которые любят», «Husky Help», «Мурлыка» и другие. С 2017 года приюты по всей стране получили более 25 тысяч кг корма, 10 тысяч препаратов, а еще несколько тысяч пеленок, наполнителей и аксессуаров для кошек и собак.

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле
 

«Лента»: акция «Лента добрых дел»

«Лента» уже в шестой раз запустила новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел», которая  с 1 по 27 декабря проходит в 241 гипермаркетах и 41 супермаркете во всех городах присутствия. В магазинах установлены ёлки, на которых висят открытки с желаниями воспитанников государственных детских домов и специальных учреждений. Это организации, которым «Лента» систематически оказывает помощь.

Исполнить мечту ребёнка может каждый покупатель торговой сети. В этом году пожелания на специальных открытках написали 17 913 воспитанников 272 учреждений. В 2019-м во время акции «Лента добрых дел» покупатели и компания приобрели подарки для 12 500 детей.

«Каждый год мы вместе с покупателями исполняем новогодние мечты тысяч воспитанников социальных учреждений по всей стране. Наш проект стал доброй традицией, которая вовлекает большое число наших клиентов в благотворительность», – отметила директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова.


Mothercare: благотворительная акция «Заботливая ёлка» 

Всемирно известный бренд Mothercare уже в третий раз запускает добрую предновогоднюю акцию «Заботливая ёлка», призванную помочь российским семьям, попавшим в трудные жизненные обстоятельства. 

До 25 декабря включительно неравнодушные посетители магазинов сети Mothercare смогут поучаствовать в благотворительной инициативе, выбрав любой понравившийся товар и после оплаты оставив свою покупку на кассе. В акции принимают участие 40 магазинов Mothercare по всей России. В дальнейшем продукция будет доставлена семьям, которые нуждаются в предметах одежды, обуви, средствах по уходу за малышом и других товарах первой необходимости. Проект реализуется в партнерстве с благотворительной организацией «Фонд продовольствия «Русь». 

Чтобы присоединиться к доброму социальному проекту и подарить праздник тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации, под елкой или в торговом зале магазина Mothercare нужно выбрать любой товар, оплатить его и передать кассиру. 

Покупка с пометкой «Спасибо! Товар под елку» после будет отдана в «Фонд продовольствия «Русь», который ежемесячно снабжает 150 и более тысяч малоимущих жителей по всей России продуктами питания и различными товарами первой необходимости. В результате нуждающимся родителям и детям будут отправлены предметы гардероба, товары для кормления и купания малыша или другая продукция из ассортимента магазинов британского ритейлера Mothercare. 

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле


METRO: акция «Человек человеку Дед Мороз» 

METRO традиционно призывает клиентов принять участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и подарить ребенку из детского дома именно то, что он попросил у Деда Мороза. 

До 28 декабря 2020 года любой желающий, приезжая за покупками в METRO, сможет совершить небольшое новогоднее чудо для детей, которые особенно в этом нуждаются. Акция «Человек человеку Дед Мороз» проходит в METRO уже 12-й год подряд. На данный момент традиционные «ёлки желаний» с пожеланиями от детей из детских домов и других социальных учреждений установлены в 42 торговых центрах в 25 городах России. 

Каждый год METRO собирает письма Деду Морозу от детей из детских домов и реабилитационных центров и украшает ими новогодние елки в торговых центрах, превращая их в «ёлки желаний». Стать Дедом Морозов очень просто: нужно взять с елки в ТЦ METRO любую открытку, купить заветный для ребенка подарок и передать его в администрацию торгового центра в период проведения акции. Все подарки обязательно будут переданы своим получателям в январе.

По традиции каждый год сотрудники METRO вместе с клиентами, принявшими участие в акции, организовывают выезды в детские дома, где торжественно вручают детям долгожданные подарки. Однако в этом году, в связи с текущей эпидемиологической ситуацией, дети не смогут получить так много личного внимания как раньше, поэтому сейчас особенно важно позаботиться о подарках.

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле
 

«Детский мир»: подарки детям Калининградской области
 
БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», крупнейшего в России и Казахстане розничного оператора торговли детскими товарами, отправил в Калининград пять грузовиков с подарками для детей в преддверии Нового года.
 
В посылку с подарками вошли одежда и обувь, игрушки и канцтовары, средства личной гигиены и детская косметика, а также мебель и детские электромобили. Совокупная стоимость всех вещей – около 12 млн рублей.
 
В ближайшее время все подарки будут направлены в Калининградский детский хоспис, а также в детские социальные учреждения разных муниципалитетов области. 
 
«Калининград, самый западный областной центр Российской Федерации - один из ключевых для нашей компании регионов развития. Под попечительством нашего фонда в Калининграде в настоящее время семь детских социальных учреждений, которые мы поддерживаем в рамках благотворительной акции «Участвуйте!» в течение всего года. В ожидании новогодних праздников нам захотелось еще больше порадовать ребят красивыми и полезными подарками», – рассказала Эльмира Морозова, исполнительный директор БФ «Детский мир».




Читайте также: Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)


 

Akhmadullina Dreams: новогодние благотворительные витрины

В преддверии Нового года бренд Akhmadullina Dreams вместе с благотворительным проектом «Доброшрифт» представляет новогодние витрины, благодаря которым каждый сможет исполнить мечту детей, находящихся в сложной ситуации.

Akhmadullina Dreams убеждены, что fashion-бизнес способен менять мир в лучшую сторону, говоря о социально важных проектах. В этом году витрины магазинов марки не только поддержат новогоднее настроение, но и будут делать мир добрее. Слоган бренда «Всегда мечтать» выполнен «доброшрифтом» - особенным шрифтом, 33 буквы которого написаны детьми с диагнозом ДЦП. Также на витрине расположен специальный QR-код, с помощью которого можно сделать пожертвование.

100% собранных средств будут перечислены в фонд проекта «Доброшрифт» «Подарок ангелу», а также фонды «Глубже слов» и «Отказники» в Москве, «Перспективы» в Санкт-Петербурге, «Дети Сибири», «Ты ему нужен» в Екатеринбурге и «Бюро добрых дел» по всей России.

Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле  
 

New Retail

0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности