0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
«Переходи на ЗОЖ» вместе с «Перекрёстком»

«Переходи на ЗОЖ» вместе с «Перекрёстком»

«Переходи на ЗОЖ» вместе с «Перекрёстком»
время публикации: 10:30  30 января 2020 года
Торговая сеть «Перекресток» совместно с компанией BioFoodLab, выпускающей продукцию Bite, запустила акцию «Переходи на ЗОЖ» по популяризации здорового питания.
Цель акции – привлечь внимание текущих и новых клиентов к категории ЗОЖ-продуктов. Амбассадорами кампании стали известная телеведущая и блогер Ирена Понарошку и основатель BioFoodLab Елена Шифрина.

Акция продлится до 15 марта. В супермаркетах Москвы и Московской области установлены стойки, в карманах которых выложены рецепты от Ирены и Елены и их личные рекомендации по правильному питанию, подготовленные специально для «Перекрестка». Также на стойке указан QR-код, который ведет на страницу проекта где посетители также могут найти полезные материалы по здоровому образу жизни.

Также у всех покупателей торговой сети есть возможность поучаствовать в розыгрыше вкусных подарков Bite или смузи-блендера MyJuicer. Для участия в розыгрыше необходимо в супермаркете или на сайте «Перекрестка» купить продукты Bite на сумму от 500 рублей, зарегистрировать чек на странице проекта и ждать подведения итогов. Розыгрыш будет проводиться четыре раза за все время проведения акции по порядковому номеру регистрации чека.

«Супермаркет «Перекресток» активно развивает направление правильного питания и поддержки здорового образа жизни. Для нас крайне важны как поддержка ЗОЖ-инициатив наших партнеров, так и наши собственные подобные акции. Это далеко не единственная наша инициатива. Например, в этом году мы продолжаем каждый месяц проводить бесплатные ЗОЖ-экскурсии в одном из наших флагманских супермаркетов в Москве на проспекте Андропова, 8», – замечает руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Павел Кесадо-Алонсо.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил в своих магазинах зож-корнеры          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности