0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети

время публикации: 17:16  21 марта 2019 года
Х5 Retail Group начнет продажи для ресторанов и офисов в онлайне.
Крупнейший в России ритейлер Х5 Retail Group намерен запустить на базе онлайн-супермаркета «Перекресток» сервис для закупок юрлиц: ресторанов, офисов и др. Об этом говорится в годовом отчете ритейлера. Сроки запуска там не указаны; представитель Х5 пока не ответил на запрос «Ведомостей».

Онлайн-продажи в «Перекрестке» начались в 2017 г. Сейчас интернет-продажи идут в Москве и Петербурге. За 2018 г. они принесли 0,5% выручки всех супермаркетов Х5, отмечал в мартовском интервью «Ведомостям» главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Выручка всех «Перекрестков» в 2018 г. выросла на 23,5% до 231 млрд руб.

Одним из главных конкурентов за работу с рестораторами и офисами для «Перекрестка» будет немецкая Metro Cash & Carry. На отели, кафе и рестораны приходится 17% выручки Metro в России, сообщала ранее немецкая компания. Она запустила онлайн-магазин, ориентированный прежде всего на офисные закупки, еще пять лет назад. В 2018 г., начав менять подход к российскому бизнесу для восстановления продаж, Metro сосредоточилась в том числе на работе с рестораторами. Для них Metro сделала в торговых центрах специальные «депо». Там складируется продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели: свежая рыба, птица, мясо, фрукты и овощи, товары в большой «профессиональной» упаковке – соусы, молочная продукция, крупы и т. п.

В феврале 2018 г. Metro Cash & Carry открыла на своем российском сайте раздел «Интернет-магазин для дома», который позволяет совершать покупки физическим лицам. Обработкой и доставкой заказов занимается партнер торговой компании – российский стартап Instamart, среди инвесторов которого – первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

X5 рассчитывает, что за 2019 г. доля онлайн-продаж «Перекрестка» достигнет примерно 1,5%, говорил Шехтерман. «Сейчас мы можем осуществлять максимум 3500 заказов в день, в декабре обработали около 3000. В 2019 г. планируем открыть еще два dark store. Хотим, чтобы у нас были возможности доставлять не меньше 7000 заказов в день», – рассказывал он «Ведомостям».

Среди других планов «Перекрестка-онлайн» – расширение ассортимента новыми видами товаров, например кормами для животных, товарами для детей, косметикой и алкоголем, сказано в отчете группы. Также в планах запуск сервиса click-and-collect (заказ онлайн и самовывоз) и экспресс-доставки.

«Перекрестку» запуск онлайн-продаж позволил получить большую часть бюджета потребителей. Так, до запуска интернет-магазина средний клиент супермаркета тратил на него около 6700 руб. в месяц. А клиенты «Перекрестка-онлайн» тратят 11 600 руб. в месяц, свидетельствуют данные отчета Х5: 5600 руб. офлайн и 6000 руб. в интернете.

Читайте также: Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.