0/5

Лента Новостей

10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Perekrestok.ru преодолел отметку в 10 тысяч заказов в сутки

время публикации: 11:20  12 марта 2020 года
Это новый рекорд компании.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru преодолел отметку в 10 тысяч заказов в сутки. Новый рекорд установлен 5 марта, в пиковый перед праздничными выходными период. При этом среднее количество заказов в сутки с начала года составляет 6 тыс.

Самый большой заказ в предпраздничный период был оформлен клиентом из Истры. Сумма этого заказа составила более 50 тыс. рублей, в него вошли 54 позиции: 20 кг мяса, 20 кг птицы, молочные продукты и бакалея, в частности, оливковое и подсолнечное масло, томатная паста, соусы.

Специально к Международному женскому дню Perekrestok.ru запустил продажу свежесрезанных цветов. Клиенты онлайн-супермаркета, совершившие покупку с 5 по 8 марта, могли заказать букеты из пяти тюльпанов по цене 1 рубль. Всего было доступно 16 тыс. таких букетов, практически все они были распроданы. Кроме того, в ассортименте были представлены букеты из 15 тюльпанов, 15 роз и орхидеи в ценовом диапазоне от 499 до 699 рублей.

Эта акция привлекла более 10 тыс. новых клиентов на сайт Perekrestok.ru. При этом цветы встречались в 28% заказов, оформленных с 5 по 8 марта, из них 26% заказов включали рублевые букеты.

Помимо цветов одной из самых популярных категорий у клиентов онлайн-супермаркета в первую неделю марта стали торты: спрос на них вырос на 100% относительно среднегодового значения. Также повышенным спросом традиционно пользовались кондитерские изделия (+35%), бакалея (+20%), фрукты и овощи (+16%).

«Достижение рекордной для нас отметки – результат эффективной организации операционных процессов, а также правильно выстроенной работы с клиентским сервисом и внешними коммуникациями. Наша цель – закрепить успех и к концу года выйти на среднесуточный показатель 10 тыс. заказов», – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток» Леонид Довладбегян.

Читайте также: Perekrestok.ru сравнил продуктовые корзины москвичей и петербуржцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail