0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года

«Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
время публикации: 16:05  22 мая 2025 года
@X5 Group
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает второй этап реализации проекта «умный магазин».
80% супермаркетов сети к концу 2025 года будут подключены к системе автоматизированного управления и контроля за оборудованием. Это позволит повысить эффективность эксплуатации инженерного и технологического оборудования, сократить время реагирования на инциденты на 10 часов, а также снизить энергопотребление в торговых точках в среднем на 9,9%.

«Умный магазин» — это система для управления оборудованием магазинов в режиме реального времени. Система позволяет добиться полной автоматизации процессов в трёх ключевых группах объектов энергопотребления: климатическое оборудование, холодильное оборудование, освещение. В дальнейшем планируется подключить к «умному магазину» кофемашины, печи для приготовления хлебобулочных изделий и пиццы, холодильное оборудование для готовой еды, а также цифровое оборудование – включая ИТ-инфраструктуру, рекламные носители и роботов-уборщиков.

Одним из ключевых преимуществ системы является автоматизация взаимодействия с подрядчиками и службой эксплуатации. «Умный магазин» самостоятельно отслеживает работоспособность оборудования, регистрирует неисправности и обеспечивает вызов инженеров без участия сотрудников магазинов. Это значительно – в среднем на 10 часов – сокращает время реагирования на поломки и позволяет минимизировать простои оборудования.

Система также регулирует нагрузку на оборудование и освещение с учётом режима работы супермаркета текущей температуры в помещениях и на улице, контролируя расход энергии и утечки фреона. Таким образом система позволяет создавать комфортный климат в магазинах и экономить электроэнергию: в среднем до 9,9%.

Первый этап внедрения «умного магазина» в «Перекрёстке» начался в 2019 году. В рамках последующих фаз реализации проекта система была установлена в 600 супермаркетах. 

«Инновации для повышения эффективности работы супермаркетов – один из наших стратегических приоритетов. Второй этап проекта “умный магазин” позволит создать ещё более комфортные условия для наших покупателей и значительно повысить эффективность эксплуатации оборудования, сократив время его простоя. Важным дополнительным результатом проекта является сокращение объёмов энергопотребления в большинстве супермаркетов сети», – отмечает Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса сети «Перекрёсток».

Расширение системы «умный магазин» вносит вклад в достижение цели устойчивого развития Х5 по снижению выбросов парниковых газов через повышение энергоэффективности. «Перекрёсток» развивает и другие проекты в этом направлении, в том числе сеть перевела часть супермаркетов на приобретение электроэнергии от атомной генерации.

Читайте также:
«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail