0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года

«Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
время публикации: 16:05  22 мая 2025 года
@X5 Group
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает второй этап реализации проекта «умный магазин».
80% супермаркетов сети к концу 2025 года будут подключены к системе автоматизированного управления и контроля за оборудованием. Это позволит повысить эффективность эксплуатации инженерного и технологического оборудования, сократить время реагирования на инциденты на 10 часов, а также снизить энергопотребление в торговых точках в среднем на 9,9%.

«Умный магазин» — это система для управления оборудованием магазинов в режиме реального времени. Система позволяет добиться полной автоматизации процессов в трёх ключевых группах объектов энергопотребления: климатическое оборудование, холодильное оборудование, освещение. В дальнейшем планируется подключить к «умному магазину» кофемашины, печи для приготовления хлебобулочных изделий и пиццы, холодильное оборудование для готовой еды, а также цифровое оборудование – включая ИТ-инфраструктуру, рекламные носители и роботов-уборщиков.

Одним из ключевых преимуществ системы является автоматизация взаимодействия с подрядчиками и службой эксплуатации. «Умный магазин» самостоятельно отслеживает работоспособность оборудования, регистрирует неисправности и обеспечивает вызов инженеров без участия сотрудников магазинов. Это значительно – в среднем на 10 часов – сокращает время реагирования на поломки и позволяет минимизировать простои оборудования.

Система также регулирует нагрузку на оборудование и освещение с учётом режима работы супермаркета текущей температуры в помещениях и на улице, контролируя расход энергии и утечки фреона. Таким образом система позволяет создавать комфортный климат в магазинах и экономить электроэнергию: в среднем до 9,9%.

Первый этап внедрения «умного магазина» в «Перекрёстке» начался в 2019 году. В рамках последующих фаз реализации проекта система была установлена в 600 супермаркетах. 

«Инновации для повышения эффективности работы супермаркетов – один из наших стратегических приоритетов. Второй этап проекта “умный магазин” позволит создать ещё более комфортные условия для наших покупателей и значительно повысить эффективность эксплуатации оборудования, сократив время его простоя. Важным дополнительным результатом проекта является сокращение объёмов энергопотребления в большинстве супермаркетов сети», – отмечает Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса сети «Перекрёсток».

Расширение системы «умный магазин» вносит вклад в достижение цели устойчивого развития Х5 по снижению выбросов парниковых газов через повышение энергоэффективности. «Перекрёсток» развивает и другие проекты в этом направлении, в том числе сеть перевела часть супермаркетов на приобретение электроэнергии от атомной генерации.

Читайте также:
«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail