0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов
время публикации: 12:50  19 января 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге.
Сбор баллонов начался в феврале 2022 года: в 20 «Перекрёстках» появились специальные контейнеры, куда можно сдать использованные алюминиевые флаконы от дезодорантов, лака для волос и других подобных товаров.

За 11 месяцев проекта покупатели передали на переработку более 800 кг баллонов, половина из которых была направлена на производство восьми велопарковок.

Для производства одной велопарковки потребовалось около 50 кг сырья – то есть порядка 950 аэрозольных баллонов. Остальное собранное и переработанное сырье будет использовано в последующих проектах.

«Команда «Перекрёстка» и наши клиенты всегда поддерживают инициативы, продвигающие ответственное потребление и использование ресурсов.

Мы понимаем, что как можно большая доля использованных материалов должна отправляться не на полигоны, а на вторичную переработку.

Только за 2022 год через специальные контейнеры, которые установлены на территории наших магазинов, нам удалось собрать 10 тонн пластиковых крышечек, более 2 тонн ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок, порядка 1 тонны зубных щеток и 5 тонн использованных батареек», — отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков.

«В портфель Unilever входят такие бренды, как Axe, Dove и Rexona, чьи дезодоранты производятся, в том числе, в алюминиевых баллонах. Мы стремимся сохранить как можно больше сырья в замкнутом цикле и рады, что у нас появилась возможность отправить хотя бы часть алюминия на даунциклинг велопарковок.

Алюминиевый лом (вторичное сырье) требует около 5% энергии производства, которая затрачивалась бы на изготовление упаковки из первичного алюминия.

Таким образом, обезвреживание и переплавка алюминия позволяет снизить его углеродный след и подарить нашим товарам вторую жизнь», — отметила Анастасия Новак, руководитель проектов в области устойчивого развития Unilever в России и Беларуси.

Читайте также:
METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail