0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
«Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

«Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

«Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону
время публикации: 10:25  27 марта 2020 года
Активация этой услуги стала одной из инициатив ритейлера по поддержке пенсионеров в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Торговая сеть «Перекресток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета. Эта услуга организована на базе существующего пилотного проекта Click & Collect, в рамках которого покупатели могут сделать заказ продуктов на сайте торговой сети или в мобильном приложении «Мой Перекресток», выбрав «самовывоз» из ближайшего доступного супермаркета. На время карантина для пожилых людей в сервис добавили возможность делать заказ с помощью сотрудника колл-центра по телефону.

«Мы знаем, что сейчас самыми уязвимыми для вируса являются люди старшего возраста, поэтому нам хотелось минимизировать их посещение и пребывание в супермаркете. А еще мы понимаем, что взрослое поколение не всегда легко справляется с техническими устройствами, поэтому подключили наш колл-центр, отдельно выделили людей, написали дополнительные инструкции по обработке таких заказов, где наш сотрудник примет заказ на сборку по телефону, проконсультирует по наличию конкретных продуктов и предложит забрать их из ближайшего доступного супермаркета», – комментирует и. о. директора по маркетингу Михайлова Екатерина.

После оформления заказа по телефону пенсионеру будет назван номер заказа и его стоимость, в течение часа придет сообщение или поступит звонок о том, что заказ готов к выдаче в супермаркете. Далее клиент может попросить родственников или прийти самостоятельно в магазин, обратиться к любому сотруднику и без очереди оплатить и забрать заказ.

Сейчас возможность доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 – в Санкт-Петербурге. В планах сети в ближайшее время – расширить географию работы сервиса во всех регионах.

Активация этой услуги стала одной из инициатив «Перекрестка» по поддержке пенсионеров в условия распространения коронавирусной инфекции и способствует исполнению предписаний местных властей жителям старше 65 лет не выходить из дома и посещать магазин или аптеку только при крайней необходимости.

Торговая сеть также поддержала проект Добро Mail.ru по раздаче плакатов, которые можно повесить у себя в подъезде, и таким образом проинформировать пожилых соседей о своей готовности помочь им с покупкой продуктов. Неравнодушные граждане могут сделать закупку продуктов первой необходимости для пенсионеров самостоятельно по записке, которую оставит пенсионер в почтовом ящике квартиры, указанной на плакате. Если покупатель, желающий помочь пожилым людям, не имеет возможности самостоятельно распечатать листовку, он может попросить её на кассе в «Перекрестке».

Читайте также: X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности