0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

«Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

«Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону
время публикации: 10:25  27 марта 2020 года
Активация этой услуги стала одной из инициатив ритейлера по поддержке пенсионеров в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Торговая сеть «Перекресток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета. Эта услуга организована на базе существующего пилотного проекта Click & Collect, в рамках которого покупатели могут сделать заказ продуктов на сайте торговой сети или в мобильном приложении «Мой Перекресток», выбрав «самовывоз» из ближайшего доступного супермаркета. На время карантина для пожилых людей в сервис добавили возможность делать заказ с помощью сотрудника колл-центра по телефону.

«Мы знаем, что сейчас самыми уязвимыми для вируса являются люди старшего возраста, поэтому нам хотелось минимизировать их посещение и пребывание в супермаркете. А еще мы понимаем, что взрослое поколение не всегда легко справляется с техническими устройствами, поэтому подключили наш колл-центр, отдельно выделили людей, написали дополнительные инструкции по обработке таких заказов, где наш сотрудник примет заказ на сборку по телефону, проконсультирует по наличию конкретных продуктов и предложит забрать их из ближайшего доступного супермаркета», – комментирует и. о. директора по маркетингу Михайлова Екатерина.

После оформления заказа по телефону пенсионеру будет назван номер заказа и его стоимость, в течение часа придет сообщение или поступит звонок о том, что заказ готов к выдаче в супермаркете. Далее клиент может попросить родственников или прийти самостоятельно в магазин, обратиться к любому сотруднику и без очереди оплатить и забрать заказ.

Сейчас возможность доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 – в Санкт-Петербурге. В планах сети в ближайшее время – расширить географию работы сервиса во всех регионах.

Активация этой услуги стала одной из инициатив «Перекрестка» по поддержке пенсионеров в условия распространения коронавирусной инфекции и способствует исполнению предписаний местных властей жителям старше 65 лет не выходить из дома и посещать магазин или аптеку только при крайней необходимости.

Торговая сеть также поддержала проект Добро Mail.ru по раздаче плакатов, которые можно повесить у себя в подъезде, и таким образом проинформировать пожилых соседей о своей готовности помочь им с покупкой продуктов. Неравнодушные граждане могут сделать закупку продуктов первой необходимости для пенсионеров самостоятельно по записке, которую оставит пенсионер в почтовом ящике квартиры, указанной на плакате. Если покупатель, желающий помочь пожилым людям, не имеет возможности самостоятельно распечатать листовку, он может попросить её на кассе в «Перекрестке».

Читайте также: X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail