0/5

Лента Новостей

13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети

время публикации: 11:10  06 декабря 2021 года
X5 Group объявляет о запуске тестирования торговой сетью «Перекрёсток» формата магазинов площадью до 300 кв.м с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети.
Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге.

Ассортимент «Джем «Перекрестка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекресток» - около 3 тысяч товаров - и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое.

Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата будет такая же ценовая политика, как и супермаркета «Перекресток».

«Джем» Перекресток» сможет предложить наиболее любимые покупателями супермаркета товары там, где не может разместиться магазин нашей стандартной площади. Много свежих продуктов и готовой еды, а также кафе, кофе и зарядка гаджетов – то, что нужно жителям крупных мегаполисов, чтобы делать свои привычные покупки с комфортом и удобством, не затрачивая на это много времени. 

В начале 2022 года мы планируем открыть еще 4 магазина малого формата в Москве, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта», – рассказал генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

В пилотном магазине расположено кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов. Для удобства в магазине действуют кассы самообслуживания. Кроме того, установлены контейнеры по сбору использованных батареек и пластиковых пакетов, которые в дальнейшем будут отправлены на переработку.

Жителям в радиусе километра от нового магазина также доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение «Перекрёсток», которая осуществляется в течение 30 минут.

На сегодняшний день торговая сеть «Перекрёсток» включает в себя 980 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктах России. Ассортимент в среднем включает 15 тысяч товарных позиций.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail