Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» установит 2 млн электронных ценников
время публикации: 11:35 12 марта 2024 года
X5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети.
2 миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.Электронные ценники позволяют высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Сейчас в среднем в одном супермаркете «Перекрёсток» в день тратится около 12 часов рабочего времени на полную замену бумажных ценников и 4 часа на их верификацию.
Обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина – цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное IT-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько секунд.
Электронные аналоги ценников также исключают вероятность несоответствия указанных цен на товары, в том числе в рамках промо-акций, благодаря чему сокращаются финансовые потери из-за некорректно отображаемой информации, а также растёт индекс удовлетворенности клиентов магазинов. Эта технология, в том числе, ведёт к снижению расходов на печать бумажных ценников.
«Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счёт автоматизации и технологических инноваций – стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети «Перекрёсток». Снизив трудоёмкость процесса смены ценников вручную даже на 10%, мы получаем 5% сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время мы инвестируем в улучшение клиентского опыта – работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. Внедрение технологии в масштабе 100 супермаркетов, крупнейшего внедрения на рынке, поможет «Перекрёстку» достичь амбициозных финансовых целей этого года.
Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники – это главный фактор, который влияет на их лояльность. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином. Четверть людей вообще не возьмут товар с полки, если там нет ценника, или пройдут мимо товара, если на нём не будет указана промо-цена. Электронные ценники помогают нам избегать таких ситуаций», – прокомментировал Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток».
Цифровые ценники выглядят как небольшие дисплеи с тремя цветными электронными чернилами – белыми, чёрными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). На дисплеях за счёт крупного шрифта информация будет доступна даже людям с особенностями зрения.
Читайте также:
«Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
10:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...