Лента Новостей
Все новости →Пермский ритейлер «Семья» объявил конкурс стартапов
Ритейлер заинтересован в инновациях для розничной торговли, общественного питания, производства продуктов питания и товаров народного потребления, логистике, девелопменте и рекламе. Как пояснили РБК Пермь в «Семье», для отбора проектов на ранней стадии сеть заключила партнерское соглашение с площадкой «Разведка боем». Таким образом ритейлер намерен найти «точки роста» для традиционного бизнеса.
По словам директора сети «Семья» Бауыржана Торланова, приоритет отдается инновационным проектам, которые основаны на применении новых технологий в торговле и смежных отраслях, сообщается на официальном аккаунте «Разведки боем» в Fаcebоok.
«Стратегия развития «Семьи» предполагает активное использование инноваций в бизнесе. Мы заинтересованы в привлечении команд с инновационными проектами, внедрение которых в бизнес позволит получить конкурентное преимущество. Это могут быть новые технологии в традиционном понимании, например, в программном обеспечении и компьютерах: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей», — отмечает топ-менеджер сети магазинов.
«Разведка Боем» — это проект, который развивается по инициативе и на частные взносы бизнесменов, заинтересованных во вложении денег в проекты на различных стадиях, в том числе — на самых ранних.
Как сообщает лидер «Разведки боем» Вячеслав Турпанов, «авторы проектов получат прямой канал общения с крупным бизнесом и могут непосредственно заявить о преимуществах своего проекта топ-менеджменту сети».
Сеть магазинов «Семья» основана в 2002 году и является крупнейшей региональной розничной сетью в крае. В ее состав входят 82 магазина, 67 из которых расположены в Перми, и 15 – в городах Прикамья.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...