0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн

Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
время публикации: 09:25  16 сентября 2019 года
Об этом рассказали в пресс-службе финансово-кредитной организации.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – стал первым в России интернет-магазином, который провел пилотную оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП). Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность оплаты с использованием технологии СБП для e-commerce. 

При оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества в рамках программы лояльности.

Технология оплаты товаров и услуг с помощью QR-кода крайне проста. Покупателю необходимо будет выбрать оплату через СБП, затем просканировать QR-код, который отображается на компьютере, с помощью своего мобильного приложения своего банка на смартфоне и подтвердить оплату в приложении. Банк плательщика должен быть также участником СБП. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки.

«Многие клиенты Wildberries уже активно пользуются современными платежными инструментами. Система быстрых платежей проста и удобна, имеет ряд преимуществ по сравнению с привычными банковскими транзакциями, мы верим, что у нее хорошие перспективы для распространения среди наших покупателей», – прокомментировал Владимир Бакин, руководитель финансовой службы Wildberries.

«По данным наших исследований, 39% россиян регулярно расплачиваются безналично в интернет-магазинах за товары и услуги, и это не считая тех, кто оплачивает различные услуги в мобильном приложении своего банка. Мы уверены, что новый способ безналичной оплаты с помощью СБП будет так же прост и востребован для россиян, которые привыкли делать покупки в онлайне», – отметил директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.

«Новая технология станет востребованной у большинства онлайн-магазинов. Сегодня мы активно работаем над внедрением всех сервисов оплаты с помощью QR-кода через Систему быстрых платежей (СБП), который станет еще одним удобным способом безналичной оплаты и позитивно повлияет на развитие эквайринга и рост доли безналичных платежей в России», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт.

Читайте также: В Системе быстрых платежей лидируют me2me переводы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.