0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Первый детский магазин United Colors of Benetton заработал в РФ

время публикации: 14:15  06 ноября 2019 года
Он открылся в московском торговом центре «Авиапарк».
Площадь первой торговой точки United Colors of Benetton Kids в нашей стране составляет 180 квадратных метров. В бутике представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров для мальчиков и девочек, а также специальные капсулы.

Концепция оформления магазина соответствует ДНК бренда: яркий стиль отражен во всех элементах интерьера и позволяет посетителям погрузиться в атмосферу детства, сообщает Fashionnetwork. 

В осенне-зимнюю коллекцию Benetton Kids для девочек вошли расклешенные, укороченные джинсы, комбинезоны и джинсовые мини-юбки, свитшоты и виниловые пуховики. Мальчикам бренд предлагает почувствовать себя бойскаутами в разноцветных свитшотах, вязаных шапочках и куртках ультра-насыщенных цветов.

Коллекцию дополняет специальная спортивная капсула с экологической тематикой. Амбассадором коллекции стал Снупи, который на толстовках, лосинах, топах и джемперах для мальчиков и девочек рассказывает, как уважительно относиться к планете Земля, мыслить и действовать в формате «green». Принты представляют собой смесь стиля Peanuts и фирменных кодов United Colors of Benetton. 

Одежда United Colors of Benetton Kids создана специально для деликатной кожи малышей. Принцип, который компания подчеркивает тегом Dress Safely, гарантирует проверку на отсутствие мелких деталей в коллекции, которые дети могут случайно проглотить, на токсичные или аллергенные красители, а также соответствие международным стандартам качества.

Источник: Fashionnetwork  

Читайте также: Подразделение Mothercare в Великобритании обанкротилось  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.