0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Первый гид «Мишлен» по кафе и ресторанам Москвы представят 14 октября

время публикации: 14:30  14 сентября 2021 года
Москва станет первым городом СНГ, в котором есть кафе и рестораны из знаменитого гастрономического рейтинга.
14 октября состоится церемония вручения звезд «Мишлен» московским ресторанам и их шеф-поварам. Первый выпуск всемирно известного гастрономического гида по столице России презентуют в концертном зале «Зарядье», рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

«Определена дата презентации гида по кафе и ресторанам Москвы. Его представят 14 октября в концертном зале “Зарядье”. Уже через месяц мы узнаем, кого отметят в первом в истории путеводителе “Мишлен” по российской столице», — сообщила она.

Россия станет 33-й страной, где выпускают гид «Мишлен», а Москва — первым городом СНГ с кафе и ресторанами, отмеченными звездами и специальными знаками. Это долгожданное событие для представителей гастрономической и туристической отраслей.

Присвоение звезд «Мишлен» дополнительно поспособствует развитию гастрономического туризма и повышению привлекательности Москвы. Газеты, журналы, телеканалы и блогеры разных стран особенно интересуются заведениями, отмеченными в рейтинге, рассказывают о них и о городе, где они находятся.

Наличие кафе и ресторанов со звездами «Мишлен» путешественники учитывают при планировании поездок. Для кого-то это второстепенный, но тоже важный фактор, а для кого-то — определяющий. Среди туристов выделяют отдельную группу — фуди. Так называют тех, кто посещает страны преимущественно для знакомства с местной кухней.

Гид «Мишлен» по ресторанам Москвы повлияет и на сам гастрономический рынок столицы. Высокая концентрация кафе и ресторанов уже приводит к серьезной конкуренции между ними, постоянному совершенствованию качества блюд и сервиса. Рейтинг усилит конкуренцию и станет мощным стимулом для развития отрасли.

Путеводитель «Мишлен» — наиболее известный и влиятельный из гастрономических рейтингов мира. Его выпускают с 1900 года. Один лишь факт упоминания ресторана в нем, даже без присуждения звезды, — признание мастерства шефа.

Процесс отбора заведений для путеводителя строго конфиденциален. Эксперты гида путешествуют анонимно и составляют подробный отчет о каждом кафе и ресторане. На основе таких отчетов и создают рейтинг — в главном офисе в Париже.

Заведения могут получить от одной до трех звезд. Одна свидетельствует о высококлассных блюдах, достойных посещения ресторана. Две дают тем, у кого кухня хороша настолько, что ради нее можно изменить запланированный маршрут путешествия. Три звезды — наивысшее признание, их заслуживают рестораны, ради которых стоит специально поехать в тот или иной город.

Помимо этого, эксперты «Мишлен» используют еще несколько знаков для оценки. Символ компании BIB Gourmand означает «хорошая еда за приемлемые деньги», знак с вилкой, ножом и тарелкой — «хорошая еда», перекрещенные вилка и ложка (от одного значка до пяти) — от простого до роскошного ресторана, клевер — для заведений, выступающих за ответственное потребление.

В столице более 15 тысяч предприятий общественного питания. За последние годы их количество выросло в 2,5 раза: в 2009 году заведений общепита было меньше шести тысяч. При поддержке Правительства Москвы значительно увеличилось и число сезонных кафе, без которых уже трудно представить город весной и летом.

Продолжают появляться гастрономические кварталы — пространства со множеством кафе и ресторанов. Такие пространства есть, например, в Камергерском переулке, на Пятницкой, Трубной и Большой Никитской улицах, улице Кузнецкий Мост, Сретенке и Большой Дмитровке. Москвичи и туристы успели оценить современные гастрономические кластеры, такие как «Депо».

В районные центры гастрономии трансформируются рынки. Там можно приобрести свежие фермерские продукты и деликатесы, перекусить на фуд-кортах, поучаствовать в кулинарных мастер-классах или дегустациях. Обновленных рынков и фуд-кластеров в столице уже более 30. Здесь популярные сетевые форматы соседствуют с небольшими закусочными и гастростартапами. Посетители могут попробовать хорошо известные кулинарные хиты и интересные новинки.

Два московских заведения входят в список 50 лучших ресторанов мира (Worldʼs 50 Best Restaurants). А в некоторых других работают шеф-повара, ранее представлявшие рестораны со звездами «Мишлен».

Читайте также:
Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail