0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Первый гид «Мишлен» по кафе и ресторанам Москвы представят 14 октября

время публикации: 14:30  14 сентября 2021 года
Москва станет первым городом СНГ, в котором есть кафе и рестораны из знаменитого гастрономического рейтинга.
14 октября состоится церемония вручения звезд «Мишлен» московским ресторанам и их шеф-поварам. Первый выпуск всемирно известного гастрономического гида по столице России презентуют в концертном зале «Зарядье», рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

«Определена дата презентации гида по кафе и ресторанам Москвы. Его представят 14 октября в концертном зале “Зарядье”. Уже через месяц мы узнаем, кого отметят в первом в истории путеводителе “Мишлен” по российской столице», — сообщила она.

Россия станет 33-й страной, где выпускают гид «Мишлен», а Москва — первым городом СНГ с кафе и ресторанами, отмеченными звездами и специальными знаками. Это долгожданное событие для представителей гастрономической и туристической отраслей.

Присвоение звезд «Мишлен» дополнительно поспособствует развитию гастрономического туризма и повышению привлекательности Москвы. Газеты, журналы, телеканалы и блогеры разных стран особенно интересуются заведениями, отмеченными в рейтинге, рассказывают о них и о городе, где они находятся.

Наличие кафе и ресторанов со звездами «Мишлен» путешественники учитывают при планировании поездок. Для кого-то это второстепенный, но тоже важный фактор, а для кого-то — определяющий. Среди туристов выделяют отдельную группу — фуди. Так называют тех, кто посещает страны преимущественно для знакомства с местной кухней.

Гид «Мишлен» по ресторанам Москвы повлияет и на сам гастрономический рынок столицы. Высокая концентрация кафе и ресторанов уже приводит к серьезной конкуренции между ними, постоянному совершенствованию качества блюд и сервиса. Рейтинг усилит конкуренцию и станет мощным стимулом для развития отрасли.

Путеводитель «Мишлен» — наиболее известный и влиятельный из гастрономических рейтингов мира. Его выпускают с 1900 года. Один лишь факт упоминания ресторана в нем, даже без присуждения звезды, — признание мастерства шефа.

Процесс отбора заведений для путеводителя строго конфиденциален. Эксперты гида путешествуют анонимно и составляют подробный отчет о каждом кафе и ресторане. На основе таких отчетов и создают рейтинг — в главном офисе в Париже.

Заведения могут получить от одной до трех звезд. Одна свидетельствует о высококлассных блюдах, достойных посещения ресторана. Две дают тем, у кого кухня хороша настолько, что ради нее можно изменить запланированный маршрут путешествия. Три звезды — наивысшее признание, их заслуживают рестораны, ради которых стоит специально поехать в тот или иной город.

Помимо этого, эксперты «Мишлен» используют еще несколько знаков для оценки. Символ компании BIB Gourmand означает «хорошая еда за приемлемые деньги», знак с вилкой, ножом и тарелкой — «хорошая еда», перекрещенные вилка и ложка (от одного значка до пяти) — от простого до роскошного ресторана, клевер — для заведений, выступающих за ответственное потребление.

В столице более 15 тысяч предприятий общественного питания. За последние годы их количество выросло в 2,5 раза: в 2009 году заведений общепита было меньше шести тысяч. При поддержке Правительства Москвы значительно увеличилось и число сезонных кафе, без которых уже трудно представить город весной и летом.

Продолжают появляться гастрономические кварталы — пространства со множеством кафе и ресторанов. Такие пространства есть, например, в Камергерском переулке, на Пятницкой, Трубной и Большой Никитской улицах, улице Кузнецкий Мост, Сретенке и Большой Дмитровке. Москвичи и туристы успели оценить современные гастрономические кластеры, такие как «Депо».

В районные центры гастрономии трансформируются рынки. Там можно приобрести свежие фермерские продукты и деликатесы, перекусить на фуд-кортах, поучаствовать в кулинарных мастер-классах или дегустациях. Обновленных рынков и фуд-кластеров в столице уже более 30. Здесь популярные сетевые форматы соседствуют с небольшими закусочными и гастростартапами. Посетители могут попробовать хорошо известные кулинарные хиты и интересные новинки.

Два московских заведения входят в список 50 лучших ресторанов мира (Worldʼs 50 Best Restaurants). А в некоторых других работают шеф-повара, ранее представлявшие рестораны со звездами «Мишлен».

Читайте также:
Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail