0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

время публикации: 13:40  14 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян в кафе и ресторанах, а также на доставку еды.
По данным банка, траты в кафе, ресторанах и на доставку еды с января по июль 2021 года относительно аналогичного периода 2020 года заметно выросли. В этом году летние веранды открылись раньше, чем обычно и эпидемиологические ограничения здесь были более мягкими.

При этом динамичный рост статистики онлайн-покупок, судя по всему, вызвала не только оплата доставки блюд, но также онлайн-платежи через мобильные приложения самих кафе и ресторанов, в приложениях-агрегаторах программ лояльности. Популярность последних заметно растет благодаря выгодным скидкам по картам постоянных клиентов.

По данным онлайн-трат по картам банка за 8 месяцев 2021 года, общее количество операций в кафе, ресторанах и по оплате интернет-доставки еды по сравнению с январем-августом 2020 года на 26%. Средний чек при этом увеличился на 3% и составил 1 137 руб.

Спрос на доставку готовых блюд, которая вошла в эту статистику, начал расти еще в прошлом году, а в текущем году тенденция нашла продолжение. Подобный сервис особенно удобен для россиян, продолживших в 2021 году работу в дистанционном формате, а также вышедших в офисы, где из-за эпидемиологической ситуации еще не возобновили работу столовые.
 
Россияне, соскучившиеся по живому общению за столиком в кафе, судя по всему, позитивно встретили ослабление ограничений в 2021 году. Согласно статистике Русского Стандарта, общее количество операций по картам банка при оплате блюд меню в офлайне выросло на 11% в 2021 году относительно января-августа 2020 года.

Средний офлайн-чек увеличился также на 11% и составил 607 руб. Офлайн-статистику чеков могли скорректировать, к примеру, платежи за завтраки, обеды и ужины на летних верандах, в шатрах ресторанов, где действуют более мягкие ограничения на массовые торжества.

По данным Банка Русский Стандарт, с января по август 2021 года у женщин сильно увеличились средние офлайн-чеки в кафе и ресторанах относительно аналогичного периода прошлого года. Показатель вырос на 12% и составил 501 руб. При этом в онлайне средний чек, напротив, немного снизился – на 1% и составил 1 088 руб.
  
У мужчин также за 8 месяцев 2021 года более динамично рос относительно января- августа 2020 года именно офлайн-чек – на 11%. Он составил 691 руб. При этом онлайн-чек – 1 183 руб., который вырос на 6%.

В рамках исследования были изучены все онлайн- и офлайн-операции по картам Банка Русский Стандарт за 8 месяцев 2021 года, а также аналогичном периоде 2020 года.

Читайте также:
Средние чеки в магазинах одежды и косметики у мужчин оказались выше «женских»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail