0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать Alipay

время публикации: 13:11  10 июля 2018 года
Время оплаты товара с помощью сервиса занимает не более 30 секунд.
Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать в качестве платежного средства мобильное приложение «Alipay». Сервис реализован в сотрудничестве с группой компаний «МОБИ.Деньги» - официальным партнером и эквайером «Alipay» в России.

«ЛЭНД» является одной из крупнейших продуктовых сетей Санкт-Петербурга. Внедрение оплаты с помощью «Alipay» в платежную структуру сети позволит дополнить спектр услуг супермаркета и обеспечить комфорт при совершении покупок китайскими туристами, а также всеми гражданами Китая, предпочитающими данный способ оплаты.

Технологическое решение от «МОБИ.Деньги» позволяет принимать оплату покупок на кассах магазина с помощью QR-кода в мобильном приложении «Alipay». Сценарий оплаты прост и не требует дополнительного оборудования, планшетов или POS-терминалов. Покупатель в мобильном приложении «Alipay» в один клик генерирует QR-код. Продавец сканирует QR-код с экрана мобильного телефона, далее происходит списание денежных средств со счета покупателя. Время операции занимает не более 30 секунд.

Платёжная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой Китая, которой доверяют более 500 миллионов пользователей по всему миру. Для граждан Китая, прибывающих в России, это привычный и удобный способ оплаты, который позволяет заранее планировать покупки, узнавать об акциях, а также оплачивать покупки по выгодному курсу конвертации валют.

«Мы уверены, что теперь приобретение традиционных российских деликатесов и петербургских сувениров, представленных в наших супермаркетах, станет привычным и еще более удобным для наших гостей из Китая. Надеемся, что эта приятная дополнительная возможность создаст позитивный туристический имидж города и послужит весомой причиной возвращаться как в Санкт-Петербург, так и в наши супермаркеты снова и снова», - комментирует Дмитрий Чтецов, Управляющий партнер сети супермаркетов «ЛЭНД».

Кристина Скуратовская, заместитель генерального директора по маркетингу «МОБИ.Деньги»: «Санкт-Петербург – северная столица России. Поэтому для нас так важно обеспечить комфортное пребывание в ней китайских туристов. Мобильное приложение Alipay сочетает в себе удобный платежный метод и маркетинговую платформу и поэтому позволит китайским гражданам не только расплачиваться привычным и удобным для них способом, но и узнать о товарном ассортименте, специальных акциях магазина и ближайших по маршруту торговых точках»

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.