0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать Alipay

Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать Alipay
время публикации: 13:11  10 июля 2018 года
Время оплаты товара с помощью сервиса занимает не более 30 секунд.
Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать в качестве платежного средства мобильное приложение «Alipay». Сервис реализован в сотрудничестве с группой компаний «МОБИ.Деньги» - официальным партнером и эквайером «Alipay» в России.

«ЛЭНД» является одной из крупнейших продуктовых сетей Санкт-Петербурга. Внедрение оплаты с помощью «Alipay» в платежную структуру сети позволит дополнить спектр услуг супермаркета и обеспечить комфорт при совершении покупок китайскими туристами, а также всеми гражданами Китая, предпочитающими данный способ оплаты.

Технологическое решение от «МОБИ.Деньги» позволяет принимать оплату покупок на кассах магазина с помощью QR-кода в мобильном приложении «Alipay». Сценарий оплаты прост и не требует дополнительного оборудования, планшетов или POS-терминалов. Покупатель в мобильном приложении «Alipay» в один клик генерирует QR-код. Продавец сканирует QR-код с экрана мобильного телефона, далее происходит списание денежных средств со счета покупателя. Время операции занимает не более 30 секунд.

Платёжная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой Китая, которой доверяют более 500 миллионов пользователей по всему миру. Для граждан Китая, прибывающих в России, это привычный и удобный способ оплаты, который позволяет заранее планировать покупки, узнавать об акциях, а также оплачивать покупки по выгодному курсу конвертации валют.

«Мы уверены, что теперь приобретение традиционных российских деликатесов и петербургских сувениров, представленных в наших супермаркетах, станет привычным и еще более удобным для наших гостей из Китая. Надеемся, что эта приятная дополнительная возможность создаст позитивный туристический имидж города и послужит весомой причиной возвращаться как в Санкт-Петербург, так и в наши супермаркеты снова и снова», - комментирует Дмитрий Чтецов, Управляющий партнер сети супермаркетов «ЛЭНД».

Кристина Скуратовская, заместитель генерального директора по маркетингу «МОБИ.Деньги»: «Санкт-Петербург – северная столица России. Поэтому для нас так важно обеспечить комфортное пребывание в ней китайских туристов. Мобильное приложение Alipay сочетает в себе удобный платежный метод и маркетинговую платформу и поэтому позволит китайским гражданам не только расплачиваться привычным и удобным для них способом, но и узнать о товарном ассортименте, специальных акциях магазина и ближайших по маршруту торговых точках»

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.