0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать Alipay

время публикации: 13:11  10 июля 2018 года
Время оплаты товара с помощью сервиса занимает не более 30 секунд.
Петербургская сеть супермаркетов «ЛЭНД» начала принимать в качестве платежного средства мобильное приложение «Alipay». Сервис реализован в сотрудничестве с группой компаний «МОБИ.Деньги» - официальным партнером и эквайером «Alipay» в России.

«ЛЭНД» является одной из крупнейших продуктовых сетей Санкт-Петербурга. Внедрение оплаты с помощью «Alipay» в платежную структуру сети позволит дополнить спектр услуг супермаркета и обеспечить комфорт при совершении покупок китайскими туристами, а также всеми гражданами Китая, предпочитающими данный способ оплаты.

Технологическое решение от «МОБИ.Деньги» позволяет принимать оплату покупок на кассах магазина с помощью QR-кода в мобильном приложении «Alipay». Сценарий оплаты прост и не требует дополнительного оборудования, планшетов или POS-терминалов. Покупатель в мобильном приложении «Alipay» в один клик генерирует QR-код. Продавец сканирует QR-код с экрана мобильного телефона, далее происходит списание денежных средств со счета покупателя. Время операции занимает не более 30 секунд.

Платёжная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой Китая, которой доверяют более 500 миллионов пользователей по всему миру. Для граждан Китая, прибывающих в России, это привычный и удобный способ оплаты, который позволяет заранее планировать покупки, узнавать об акциях, а также оплачивать покупки по выгодному курсу конвертации валют.

«Мы уверены, что теперь приобретение традиционных российских деликатесов и петербургских сувениров, представленных в наших супермаркетах, станет привычным и еще более удобным для наших гостей из Китая. Надеемся, что эта приятная дополнительная возможность создаст позитивный туристический имидж города и послужит весомой причиной возвращаться как в Санкт-Петербург, так и в наши супермаркеты снова и снова», - комментирует Дмитрий Чтецов, Управляющий партнер сети супермаркетов «ЛЭНД».

Кристина Скуратовская, заместитель генерального директора по маркетингу «МОБИ.Деньги»: «Санкт-Петербург – северная столица России. Поэтому для нас так важно обеспечить комфортное пребывание в ней китайских туристов. Мобильное приложение Alipay сочетает в себе удобный платежный метод и маркетинговую платформу и поэтому позволит китайским гражданам не только расплачиваться привычным и удобным для них способом, но и узнать о товарном ассортименте, специальных акциях магазина и ближайших по маршруту торговых точках»

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.