0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана

время публикации: 09:20  21 июня 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Такое решение связано со сдерживанием закупочных цен ритейлером

Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен, пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет «Петрохлеба». В «Ашане» изданию рассказали, что поставщик предлагал повысить цены на продукцию, но не смог обосновать причины увеличения стоимости.

Стороны заключили договор на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день» в 2013 году.

«Петрохлеб» - холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов. Реализует продукцию на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. В 2015 году выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. В 2015 году объем продаж компании увеличился на 6% по сравнению с показателем 2014 года. Выручка выросла на 17,3% до 712 млн рублей, прибыль снизилась на 47% до 497 000 рублей. Рентабельность продаж холдинга показала снижение с 0,8% в 2013 году до 0,3% в 2015-м.

«Ашан» реализует товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» стоят на 20% меньше, чем аналогичные товары известных производителей. Всего в ассортименте торговой сети насчитывается 45 тысяч товаров.