0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

"Петрович" открывает первые магазины в новом формате

время публикации: 10:55  07 июля 2017 года
Источник: "Деловой Петербург"
Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин на Таллинском шоссе, 155/1. В следующем году аналогичный магазин должен появиться на севере Петербурга.
Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин. Запуск строительного центра в формате хаба на Таллинском шоссе, 155/1, состоится 10 июля, говорится в сообщении компании. Новый магазин с торговым залом 3,5 тыс. м2 и комплексом складов площадью более 16 тыс. м2 построен на собственном земельном участке компании. Ассортимент хаба насчитывает 17 тыс. наименований товаров для строительства и ремонта. Об этом пишет "Деловой Петербург".

"Инвестиции в строительство новой торговой точки составили более 1 млрд рублей, — рассказал генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан. — Устаревшая база на Таллинском шоссе, 131, будет закрыта, а земельный участок в дальнейшем продан или сдан в аренду. Впервые строительный центр аналогичного формата, который мы называем "магазином будущего", открылся весной этого года на Новорижском шоссе в Московской области. И по итогам продаж в мае-июне он уже практически догнал первые московские магазины сети, при этом средний чек в нем выше почти на 10%".

Как объясняют суть нового формата в "Петровиче", в зоне Cash and Carry покупатели могут взять прямо с полки малогабаритный товар, а в зоне Touch & Feel, оснащенной технологией бесконтактных покупок, можно выбрать образцы отделочных и общестроительных материалов, а также крупногабаритные товары. Образцы товаров снабжены NFC-меткой, которую можно сканировать с помощью планшета. Товар добавляется в заказ клиента и далее его можно оплатить на кассе, что облегчает процесс покупки тяжелых стройматериалов.

В 2018 году в северной части Петербурга будет построен второй хаб СТД "Петрович". Открытие двух новых полноформатных строительных центров в Северной столице положит начало масштабному преобразованию всей петербургской сети "Петрович", полагают в компании.