0/5

Лента Новостей

16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

"Петрович" открывает первые магазины в новом формате

время публикации: 10:55  07 июля 2017 года
Источник: "Деловой Петербург"
Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин на Таллинском шоссе, 155/1. В следующем году аналогичный магазин должен появиться на севере Петербурга.
Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин. Запуск строительного центра в формате хаба на Таллинском шоссе, 155/1, состоится 10 июля, говорится в сообщении компании. Новый магазин с торговым залом 3,5 тыс. м2 и комплексом складов площадью более 16 тыс. м2 построен на собственном земельном участке компании. Ассортимент хаба насчитывает 17 тыс. наименований товаров для строительства и ремонта. Об этом пишет "Деловой Петербург".

"Инвестиции в строительство новой торговой точки составили более 1 млрд рублей, — рассказал генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан. — Устаревшая база на Таллинском шоссе, 131, будет закрыта, а земельный участок в дальнейшем продан или сдан в аренду. Впервые строительный центр аналогичного формата, который мы называем "магазином будущего", открылся весной этого года на Новорижском шоссе в Московской области. И по итогам продаж в мае-июне он уже практически догнал первые московские магазины сети, при этом средний чек в нем выше почти на 10%".

Как объясняют суть нового формата в "Петровиче", в зоне Cash and Carry покупатели могут взять прямо с полки малогабаритный товар, а в зоне Touch & Feel, оснащенной технологией бесконтактных покупок, можно выбрать образцы отделочных и общестроительных материалов, а также крупногабаритные товары. Образцы товаров снабжены NFC-меткой, которую можно сканировать с помощью планшета. Товар добавляется в заказ клиента и далее его можно оплатить на кассе, что облегчает процесс покупки тяжелых стройматериалов.

В 2018 году в северной части Петербурга будет построен второй хаб СТД "Петрович". Открытие двух новых полноформатных строительных центров в Северной столице положит начало масштабному преобразованию всей петербургской сети "Петрович", полагают в компании.