0/5

Лента Новостей

12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Петрович» рассказал о двукратном росте объёма онлайн-заказов

время публикации: 10:47  17 июня 2020 года
В условиях закрытия офлайн-магазинов цифровые каналы стали играть для компании определяющую роль.
В период пандемии СТД «Петрович» значительно вырос на падающем DIY-рынке. Остановка большинства строек и целой индустрии HoReCa в России негативно отразилась на b2b-направлении, но приток новых клиентов стал драйвером розничных продаж бизнеса. Так, суммарный рост в апреле и мае составил 40% к аналогичному периоду 2019 года, а в Москве, где доля компании на рынке еще не так велика, — 102%.
 
В условиях закрытия магазинов цифровые каналы стали играть определяющую роль. Объем онлайн-заказов вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%), в Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.
 
На время пандемии люди предпочли остаться дома, оформляя доставку строительных и отделочных материалов, которые можно получить в день заказа. Благодаря этому число доставок в регионах присутствия компании выросло на 108%, в Москве — на 239%.
 
Товарные категории «чувствуют» себя по-разному. Продажи сухих строительных смесей и гипсокартона упали в апреле и мае на 12%, но в то же время кратно выросли группы, которые «Петрович» активно развивает и считает «точками роста», — это отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.
 
Замедление темпов развития экономики негативно скажется на покупательской способности населения, прогнозируют в компании. Однако в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, чья ценность заметно выросла во время самоизоляции, и дачи — как основного места отдыха.

«Петрович» планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса, которые позволили расти во время кризиса и обрести новых клиентов (в Москве прирост составил 226%, во всех регионах присутствия — 130%).

Читайте также: «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве за 2,3 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail