0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«Петрович» рассказал о двукратном росте объёма онлайн-заказов

время публикации: 10:47  17 июня 2020 года
В условиях закрытия офлайн-магазинов цифровые каналы стали играть для компании определяющую роль.
В период пандемии СТД «Петрович» значительно вырос на падающем DIY-рынке. Остановка большинства строек и целой индустрии HoReCa в России негативно отразилась на b2b-направлении, но приток новых клиентов стал драйвером розничных продаж бизнеса. Так, суммарный рост в апреле и мае составил 40% к аналогичному периоду 2019 года, а в Москве, где доля компании на рынке еще не так велика, — 102%.
 
В условиях закрытия магазинов цифровые каналы стали играть определяющую роль. Объем онлайн-заказов вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%), в Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.
 
На время пандемии люди предпочли остаться дома, оформляя доставку строительных и отделочных материалов, которые можно получить в день заказа. Благодаря этому число доставок в регионах присутствия компании выросло на 108%, в Москве — на 239%.
 
Товарные категории «чувствуют» себя по-разному. Продажи сухих строительных смесей и гипсокартона упали в апреле и мае на 12%, но в то же время кратно выросли группы, которые «Петрович» активно развивает и считает «точками роста», — это отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.
 
Замедление темпов развития экономики негативно скажется на покупательской способности населения, прогнозируют в компании. Однако в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, чья ценность заметно выросла во время самоизоляции, и дачи — как основного места отдыха.

«Петрович» планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса, которые позволили расти во время кризиса и обрести новых клиентов (в Москве прирост составил 226%, во всех регионах присутствия — 130%).

Читайте также: «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве за 2,3 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail