Новости сегодня
Все новости →«Петрович» открыл новый торговый центр в Москве за 2,3 млрд руб
время публикации: 10:15 03 марта 2020 года
Общая площадь складских помещений и торгового зала объекта превышает 19 000 м2.
Российская компания «Петрович», которая специализируется на розничной торговле строительными материалами, сообщила об открытии нового торгово-строительного центра в Москве. Пространство запустили 2 марта 2020 года по адресу: Московская область, Ленинский р-н, деревня Боброво, стр.67 Ю. Евгений Мовчан, генеральный директор компании «Петрович», комментирует: «Два года мы работали в ЦФО без новых открытий и сумели в 2019 году прирасти в Москве на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Выручка компании достигла 60 млрд руб. (без НДС). В первую очередь, это результат грамотного сочетания онлайн и офлайн-форматов.
В "Петровиче" купить очень легко — через сайт, приложение, колл-центр и так далее, но офлайн остается важной частью омниканальной модели. Инфраструктура позволяет гарантировать постоянное наличие товара, его качественное хранение, доставку за 4 часа по Москве и, в итоге, влиять на онлайн-продажи, доля которых в рознице в 2019 году выросла до 47%.
Поэтому сеть магазинов "Петрович" в столице будет расширяться, и очередной строительно-торговый центр мы открыли 2 марта в южном направлении — на Симферопольском шоссе. Общая площадь складских помещений и торгового зала превышает 19 000 м2. Сумма инвестиций составила 2,3 млрд руб.
Игорь Колынин, директор по маркетингу компании «Петрович», добавил: «Мы не строим старые добрые DIY-коробки, наши торговые центры — это логистические узлы, продуманная складская инфраструктура, инновационные торговые залы.
Покупатель, который приходит в наш магазин, может смело рассчитывать на профессиональную помощь, внимание, легкую покупку с планшетом в руках, просто сканируя NFC-метки на товарах, а теперь еще и на бесплатные услуги дизайн-студии.
Мы одновременно запускаем их в ТЦ в Петербурге и здесь, на Симферопольском шоссе. В этом проекте мы использовали технологии digital room. Клиент может получить грамотную консультацию по выбору отделочных материалов, дизайну, сделать расчет с помощью калькулятора и визуализировать все отделочные материалы на огромных LED-экранах, построенных в виде комнаты. Человек может оказаться внутри своей будущей квартиры и менять отделку в ней мгновенно. Здесь же он может узнать все о сервисах компании. А их так много, что ремонт из проблемы превращается в удовольствие.
Искандер Исмаилов, операционный директор, отметил: «Склад — сердце "Петровича", которое прокачивает весь товарооборот. Его общая площадь — более 16 000 м2. На территории построен склад категории А+, он разделен на две зоны: теплую (4000 м2) и холодную (6000 м2), высота хранения — 11,5 м, емкость — более 15 000 паллетомест.
Треть площади теплого склада занимает четырехэтажный мезонин, оборудованный конвейерной линией и зонами выдачи собранных заказов. Товар также хранится на открытой площадке и под навесами. В 2020 году планируем внедрить систему управления складом (WMS), что позволит увеличить точность и скорость работы с заказами. Сейчас мы размещаем 28 000 наименований товара — 90% находится в зоне ручного сбора. Это позволит увеличить скорость отгрузки машин доставок. Сегодня мы доставляем в Москве за 4 часа».
Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, сказал: «"Петрович" в Москве продолжает рост, и новый торговый центр на Симферопольском шоссе — это пятый магазин в столице. Его команда насчитывает 180 человек. Все руководящие позиции занимают Петровичи, которые давно работают в компании и воплощают ее ценности. В течение трех лет мы планируем открыть еще несколько строительно-торговых центров, ставя перед собой амбициозную цель — стать номером один на DIY-рынке Москвы».
Читайте также: «Петрович» добился выручки 1 млрд долларов США в 2019 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?