0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Петрович» открыл новый торговый центр в Москве за 2,3 млрд руб

время публикации: 10:15  03 марта 2020 года
Общая площадь складских помещений и торгового зала объекта превышает 19 000 м2.
Российская компания «Петрович», которая специализируется на розничной торговле строительными материалами, сообщила об открытии нового торгово-строительного центра в Москве. Пространство запустили 2 марта 2020 года по адресу: Московская область, Ленинский р-н, деревня Боброво, стр.67 Ю. 

Евгений Мовчан, генеральный директор компании «Петрович», комментирует: «Два года мы работали в ЦФО без новых открытий и сумели в 2019 году прирасти в Москве на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Выручка компании достигла 60 млрд руб. (без НДС). В первую очередь, это результат грамотного сочетания онлайн и офлайн-форматов.

В "Петровиче" купить очень легко — через сайт, приложение, колл-центр и так далее, но офлайн остается важной частью омниканальной модели. Инфраструктура позволяет гарантировать постоянное наличие товара, его качественное хранение, доставку за 4 часа по Москве и, в итоге, влиять на онлайн-продажи, доля которых в рознице в 2019 году выросла до 47%.

Поэтому сеть магазинов "Петрович" в столице будет расширяться, и очередной строительно-торговый центр мы открыли 2 марта в южном направлении — на Симферопольском шоссе. Общая площадь складских помещений и торгового зала превышает 19 000 м2. Сумма инвестиций составила 2,3 млрд руб.

Игорь Колынин, директор по маркетингу компании «Петрович», добавил: «Мы не строим старые добрые DIY-коробки, наши торговые центры — это логистические узлы, продуманная складская инфраструктура, инновационные торговые залы.

Покупатель, который приходит в наш магазин, может смело рассчитывать на профессиональную помощь, внимание, легкую покупку с планшетом в руках, просто сканируя NFC-метки на товарах, а теперь еще и на бесплатные услуги дизайн-студии.

Мы одновременно запускаем их в ТЦ в Петербурге и здесь, на Симферопольском шоссе. В этом проекте мы использовали технологии digital room. Клиент может получить грамотную консультацию по выбору отделочных материалов, дизайну, сделать расчет с помощью калькулятора и визуализировать все отделочные материалы на огромных LED-экранах, построенных в виде комнаты. Человек может оказаться внутри своей будущей квартиры и менять отделку в ней мгновенно. Здесь же он может узнать все о сервисах компании. А их так много, что ремонт из проблемы превращается в удовольствие.

Искандер Исмаилов, операционный директор, отметил: «Склад — сердце "Петровича", которое прокачивает весь товарооборот. Его общая площадь — более 16 000 м2. На территории построен склад категории А+, он разделен на две зоны: теплую (4000 м2) и холодную (6000 м2), высота хранения — 11,5 м, емкость — более 15 000 паллетомест.

Треть площади теплого склада занимает четырехэтажный мезонин, оборудованный конвейерной линией и зонами выдачи собранных заказов. Товар также хранится на открытой площадке и под навесами. В 2020 году планируем внедрить систему управления складом (WMS), что позволит увеличить точность и скорость работы с заказами. Сейчас мы размещаем 28 000 наименований товара — 90% находится в зоне ручного сбора. Это позволит увеличить скорость отгрузки машин доставок. Сегодня мы доставляем в Москве за 4 часа».

Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, сказал: «"Петрович" в Москве продолжает рост, и новый торговый центр на Симферопольском шоссе — это пятый магазин в столице.  Его команда насчитывает 180 человек. Все руководящие позиции занимают Петровичи, которые давно работают в компании и воплощают ее ценности. В течение трех лет мы планируем открыть еще несколько строительно-торговых центров, ставя перед собой амбициозную цель — стать номером один на DIY-рынке Москвы».

Читайте также: «Петрович» добился выручки 1 млрд долларов США в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail