0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Philip Morris оценил свою долю в российском дистрибьюторе табака «Мегаполис» в $351 млн

Philip Morris оценил свою долю в российском дистрибьюторе табака «Мегаполис» в $351 млн
время публикации: 18:40  27 октября 2023 года
Фото: gkm.ru
Компания Philip Morris International (PMI) оценивает свою долю в 23% компании «Мегаполис», ведущего дистрибьютора табачной продукции в России, в $351 млн, говорится в отчете PMI.
Однако в PMI по-прежнему видят риски, связанные с этой инвестицией, поскольку справедливую стоимость этих активов трудно предсказать из-за волатильности на валютных и товарных рынках, разрыва цепочек поставок, а также текущих экономических, политических и социальные условий.

Кроме того, PMI в отчетности отразил совокупные убытки от пересчета иностранной валюты, связанные с Megapolis Distribution BV, в сумму приблизительно $588 млн.

Philip Morris International ранее заявляла, что рассматривает реструктуризацию бизнеса в России, включая передачу активов.

В 2023 году инвесторы, связанные с компанией «Мегаполис», стали владельцами российского бизнеса компании Imperial Brands. Новые владельцы сменили названия компаний, принадлежавших Imperial Brands, на «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» (производственная площадка).

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2022 году выручка АО «Торговая компания Мегаполис» составила 973,5 млрд рублей против 901,9 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - 21,6 млрд рублей против 19,4 млрд рублей соответственно.

Исходя из оценки своей доли PMI, весь бизнес дистрибьютора «Мегаполис» можно оценить в $1,5 млрд.

Читайте также:

Более 360 точек табачной продукции в РФ нарушили правила маркировки в сентябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail