0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
17:00 Медведев рассказал о планах властей поддержать производителей фруктов
16:35 Посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла на 5%
16:10 Ритейлеры фиксируют дефицит импортной зелени в магазинах
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
15:45 Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции
15:20 St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом»
14:50 IKEA озвучила планы по строительству «Меги» в пределах МКАД
14:25 «М.Видео-Эльдорадо» и SAP разработали концепцию «магазина будущего»
Все новости →

Пивоваренные компании подсчитывают потери

Пивоваренные компании подсчитывают потери

Пока доминирующие на российском рынке транснациональные пивоваренные компании подсчитывают потери, понесенные в прошлом году, локальные пивовары наращивают свои объемы и совокупную долю рынка. Каждая пятая проданная в России бутылка пива разлита местными производителями — в 2013 году их продажи достигли 96 млрд руб.

За минувший год объемы продаж пивоваренных компаний, по их мнению,  выросли лишь на 15%. А по данным Росстата, производство пива в России в 2013 году и вовсе  сократилось на 8,5%, до 89 млн гкл, все четыре транснациональные пивоваренные компании, представленные на российском рынке, снизили свои объемы производства.  Это произошло вследствие сильных изменений в сторону ужесточения в государственном регулировании отрасли.  

В настоящее время идет активный рост независимых пивоварен — это общемировой тренд. Российские потребители следуют этому тренду — продукция локальных пивоварен растет. 

 

 

время публикации: 09:44  05 марта 2014 года
Теги: пиво, снижение продаж

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day