0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки

Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
время публикации: 15:20  11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Российская пивоваренная отрасль нуждается в дополнительных нормативно-правовых мерах, уточняющих порядок выбытия маркированной пивоваренной продукции, заявил председатель Совета Союза российских пивоваров (СРП) Даниил Бриман.
По его словам, речь прежде всего идет о внедрении альтернативного механизма продажи продукции с поврежденными кодами маркировки. Например, в СРП считают, что такую продукцию следует разрешить к реализации через сканирование штрихкодов в системе ЮНИСКАН.

«Повреждения QR-кодов часто происходят при транспортировке, выкладке на полки или других манипуляциях, и полностью исключить их невозможно. Даже незначительное повреждение кода делает продукцию нереализуемой, хотя все налоги (акцизы и НДС) уже уплачены, а информация о производителе и сроках годности указана на упаковке. Текущие правила запрещают переклейку кодов или продажу по альтернативным алгоритмам, что создает риски для производителей», - отмечает Даниил Бриман.

Особенно острой, по мнению эксперта, эта проблема выглядит для небольших региональных производителей, не имеющих возможности физически проверять каждую точку продаж на предмет повреждений кода маркировки.

«В результате продукция может быть только списана и уничтожена, хотя фактически она остается пригодной для продажи, и по-прежнему отображается в системе ЕГАИС. Это открывает возможности для злоупотреблений - такие списания могут использовать для компенсации потерь от воровства или порчи товара в результате ненадлежащего хранения», – полагает глава СРП.

В ноябре 2024 года СРП обратился в Росалкогольтабакконтроль с предложением разработать механизм легального оборота пивоваренной продукции с поврежденными (нечитаемыми) кодами. Эта мера в первую очередь призвана поддержать пивоваренные компании малого и среднего бизнеса.

Еще одной важной мерой, по мнению СРП, является отказ от механизма политражного выбытия разливной пивоваренной продукции в кегах.

«При подключении кега к оборудованию часть продукции остается в пивопроводах и не может быть реализована. Это приводит к расхождениям между фактическим объемом продаж и данными в системе маркировки «Честный знак». Внедрение механизма списания кегов целиком при подключении к оборудованию позволит упростить учет и избежать таких расхождений. Это особенно важно для баров, ресторанов и магазинов разливного пива, где такие потери являются технологически неизбежными», - подчеркивает Даниил Бриман.

Читайте также:

Как работать по новым правилам маркировки для розницы и общепита с 1 марта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail