0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки

Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
время публикации: 15:20  11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Российская пивоваренная отрасль нуждается в дополнительных нормативно-правовых мерах, уточняющих порядок выбытия маркированной пивоваренной продукции, заявил председатель Совета Союза российских пивоваров (СРП) Даниил Бриман.
По его словам, речь прежде всего идет о внедрении альтернативного механизма продажи продукции с поврежденными кодами маркировки. Например, в СРП считают, что такую продукцию следует разрешить к реализации через сканирование штрихкодов в системе ЮНИСКАН.

«Повреждения QR-кодов часто происходят при транспортировке, выкладке на полки или других манипуляциях, и полностью исключить их невозможно. Даже незначительное повреждение кода делает продукцию нереализуемой, хотя все налоги (акцизы и НДС) уже уплачены, а информация о производителе и сроках годности указана на упаковке. Текущие правила запрещают переклейку кодов или продажу по альтернативным алгоритмам, что создает риски для производителей», - отмечает Даниил Бриман.

Особенно острой, по мнению эксперта, эта проблема выглядит для небольших региональных производителей, не имеющих возможности физически проверять каждую точку продаж на предмет повреждений кода маркировки.

«В результате продукция может быть только списана и уничтожена, хотя фактически она остается пригодной для продажи, и по-прежнему отображается в системе ЕГАИС. Это открывает возможности для злоупотреблений - такие списания могут использовать для компенсации потерь от воровства или порчи товара в результате ненадлежащего хранения», – полагает глава СРП.

В ноябре 2024 года СРП обратился в Росалкогольтабакконтроль с предложением разработать механизм легального оборота пивоваренной продукции с поврежденными (нечитаемыми) кодами. Эта мера в первую очередь призвана поддержать пивоваренные компании малого и среднего бизнеса.

Еще одной важной мерой, по мнению СРП, является отказ от механизма политражного выбытия разливной пивоваренной продукции в кегах.

«При подключении кега к оборудованию часть продукции остается в пивопроводах и не может быть реализована. Это приводит к расхождениям между фактическим объемом продаж и данными в системе маркировки «Честный знак». Внедрение механизма списания кегов целиком при подключении к оборудованию позволит упростить учет и избежать таких расхождений. Это особенно важно для баров, ресторанов и магазинов разливного пива, где такие потери являются технологически неизбежными», - подчеркивает Даниил Бриман.

Читайте также:

Как работать по новым правилам маркировки для розницы и общепита с 1 марта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail