Лента Новостей
Все новости →Платежи картами «Мир» впервые заняли более половины платежного рынка России

время публикации: 09:30 15 декабря 2023 года
Карты национальной платежной системы «Мир» укрепляют позиции на российском платежном рынке, заняв более половины доли всех транзакций в третьем квартале 2023 года. Такие данные представил Центробанк.
За первые девять месяцев 2023 года, доля операций по картам «Мир» составила 52,5% от общего объема проведенных операций в России и 51,6% от общего количества выпущенных карт. На конец первого полугодия 2023 года эти показатели были на уровне 49,4% и 48,2% соответственно. Общее количество выпущенных карт «Мир» составило 256 миллионов.По данным Центробанка, российскими банками в целом за третий квартал текущего года было выпущено 424,9 миллиона карт для физических лиц. Общий объем операций составил 44,3 миллиарда рублей, из которых 14,4 миллиарда рублей было потрачено на оплату товаров и услуг, 21 миллиард рублей использовано для денежных переводов, а оставшиеся 8,8 миллиарда рублей были сняты наличными с карты.
Ранее пресс-служба платежной системы сообщала о том, что платежи картами «Мир» теперь можно осуществлять в туристических регионах Венесуэлы. Большинство магазинов и предприятий обслуживаются крупнейшим банком страны - Banco de Venezuela, и готовы принимать платежи через терминалы. Возможность оплачивать картами «Мир» будет доступна в таких популярных туристических локациях, как столичный округ Венесуэлы, штат Нуэва-Эспарта (включая острова Коче, Кубагуа, Маргарита) и штат Боливар.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
20:20, 17 июня 2025
14:05, 06 июня 2025
17:00, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды