0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров

время публикации: 16:01  06 июня 2015 года
Теги: Apple Pay
Американские торговые сети не заинтересованы в использовании новой платежной системы Apple Pay. Об этом сообщает Reuters.

Представитель Apple сообщил изданию, что половина из сотни крупнейших ритейлеров США согласилась в течении этого года внедрить Apple Pay в своих магазинах, а ещё часть собирается установить Apple Pay в 2016 году. Однако Reuters занялось собственным расследованием по этому поводу и опросила 96 крупнейших компаний из списка Национальной федерации розничной торговли США. 

Оказалось, к моменту проведения опроса лишь менее четверти ритейлеров внедрило терминалы Apple Pay в свои магазины. Две трети опрошенных сообщили, что они вообще не будут устанавливать в 2015 году новую систему оплаты, и только четыре компании из рейтинга заявили, что добавят поддержку Apple Pay в следующем году.

По словам ритейлеров, главной причиной отказа внедрения новой платежной системы стало отсутствие спроса у покупателей. Другие мотивы — «отсутствие доступа к информации о транзакциях в Apple Pay» и «чересчур высокая стоимость терминалов и компьютерной модернизации». Некоторые опрошенные рассказали, что имеют намерение установить другой альтернативный сервис, над которым работает группа розничных сетей. Его название издание не разглашает, но вероятно, что речь идет о системе CurrentC.

Компания Apple презентовала новую мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре прошлого года. Она работает на основе беспроводной технологии NFC. Заранее внося в память данные своих банковских карт и других средств платежа, клиент может приобретать товары и оплачивать услуги с помощью встроенного в гаджет чипа. 

Результаты опроса, проведенного в марте этого года, показали, что из тысячи пользователей продукции Apple всего 15% опробовало новую систему оплаты и только 6% заявили, что будут продолжать пользоваться ей.