Новости сегодня
Все новости →Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
время публикации: 12:41 15 июля 2019 года
В Плодоовощном союзе считают, что уменьшение НДС на фрукты и ягоды до 10% увеличит потребление этой продукции в стране.
Напомним, ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал инициативу о снижении НДС на плодово-ягодную продукцию с 20% до 10%. Указанные предложения были инициированы Плодоовощным союзом в 2016 году и неоднократно обсуждались на площадках Государственной Думы Российской Федерации, Минсельхоза России, Минфина России и Минэкономразвития России, говорится в сообщении союза.В релизе ведомства также отмечено, что потребление яблок в 2018 году на душу населения составило 18 кг в год, при этом норма потребления яблок, согласно рекомендациям Минздрава России, составляет 50 кг в год на человека.
Для обеспечения необходимого объема потребления яблок с учетом полного импортозамещения необходимые дополнительные затраты на закладку яблоневых садов оцениваются в объеме 4,4-5,8 млрд рублей ежегодно.
Снижение ставки НДС до 10% в отношении операций по реализации отдельных видов плодово-ягодной продукции для производителей, осуществляющих закладку яблоневых садов, позволит, с одной стороны, не допустить увеличение розничных цен на отечественные яблоки, с другой — позволит производителям, использующим налоговую льготу, осуществлять дополнительные инвестиционные вложения в производство.
В результате, благодаря постоянной совместной работе Союза с Минсельхозом России, удалось добиться данного решения. Это системная мера, которая через 3–4 года позволит российским сельхозпроизводителям производить больше продукции, что приведет к снижению как оптовых, так и розничных цен, и наши граждане смогут потреблять больше плодово-ягодной продукции.
Читайте также: НДС на фрукты и ягоды снизят до 10%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron