0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

АКИТ: по итогам 2014 года российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%

АКИТ: по итогам 2014 года российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги российского рынка e-commerce за 2014 год. 

Из официального сообщения следует, что объем российского рынка интернет-торговли за год вырос на 31%, до 713 млрд руб. При этом в начале года эксперты АКИТ прогнозировали рост рынка в среднем на 30%. Ключевыми драйверами роста рынка выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета.

Президент АКИТ Денис Людковский  сообщил, что «лидерские позиции в 2014 году сохранил сегмент «Электроника и бытовая техника». Объем торговли данного сегмента составил 184,257 млрд рублей и показал уверенный рост на 41,6% по сравнению с 2013 годом. Наибольший рост продаж за 2014 год наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (63%), потребительская электроника (63,4%) и крупная бытовая техника (55,8%)».

При этом потребительские предпочтения сказались и на посещаемости интернет-магазинов российских ритейлеров. Так, Людковский подчеркнул, что «в топ-10 по итогам года попали восемь онлайн-магазинов, торгующих бытовой техникой. Наиболее популярными стали Ozon, «Юлмарт», «М.Видео», Wildberries, «Связной», «Эльдорадо», «Ситилинк», DNS, Lamoda и Enter». 

В сообщении АКИТ также отмечается, что на сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 млн человек, из которых 40 млн совершают покупки через интернет 40 млн человек. 

При этом 20% покупателей оформляют заказ, используя мобильный телефон. Согласно опросу, в 2013 году покупки в онлайн-магазинах оплатили картой 55,3% покупателей, в 2014 году этот показатель вырос до 61,7%, доля наличных платежей снизилась за последние четыре года на 20%.

Доля центрального округа по количеству интернет-пользователей по-прежнему является наиболее значительной и составляет 20,9 млн человек. При этом, самыми быстрорастущими в 2014 году стали Сибирский (рост на 130%) и Дальневосточный (рост на 92%) федеральные округа. 

Что касается трансграничной торговли, то ее доля в e-commerce составила 30%. 

В Аналитическое исследование АКИТ подготовлено при участии GFK, ЦСИ Enter, Почты России, РБК.research, компаний «М.Видео», «Эльдорадо» и «Детский Мир».

время публикации: 14:24  23 марта 2015 года
Теги: АКИТ, исследования, интернет-магазины

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM