Новости сегодня
Все новости →По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%
время публикации: 20:20 15 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян в преддверии Дня святого Валентина. По данным эквайринговой сети банка (пятая по величине в стране) общее число покупок с 10 по 12 февраля текущего года выросло на 20% относительно данных неделей ранее (3-5 февраля).
Как недавно показывал опрос Банка Русский Стандарт клиентов и пользователей социальных сетей День святого Валентина – весьма популярный праздник у россиян. Так, большинство респондентов (61%) отмечают этот день со своей второй половинкой. Согласно статистике банка, с приближением праздника россияне резко увеличили свою покупательскую активность. В преддверии Дня всех влюбленных выросли не только количество, но и общая сумма их покупок (на 22%).
Топ-5 категорий трат в зависимости от количества операций с 10 по 12 февраля выглядит следующим образом:
1. Фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады – средний чек 1 220 руб.
2. Кафе и фастфуд – средний чек 651 руб.
3. Маркетплейсы – средний чек 1 493 руб.
4. Супермаркеты – средний чек 645 руб.
5. Цифровой контент (онлайн-книги, онлайн-музыка, онлайн-кинотеатры) – средний чек 242 руб.
Как показала статистика банка, активнее всего в эти дни россияне покупали продукты, десерты и деликатессы – в том числе, судя по всему, и на вечеринки и к праздничному столу.
Общее число операций по картам разных банков с 10 по 12 февраля в категории «фуд-ритейл» выросло на 18% относительно неделей ранее.
Посещать кафе и точки быстрого питания также стали чаще – общее число операций во второй по популярности категории трат увеличилось на 12%, соответственно. Подобное можно объяснить повышением частоты походов по магазинам в обозреваемый период, поскольку в такие дни актуальность быстрого перекуса в торговых центрах заметно растет.
К тому же, статистику могли скорректировать и бронирование столиков в кафе к 14 февраля, и заблаговременная оплата заказов на доставку блюд домой для романтического ужина по случаю праздника.
Маркетплейсы с опцией выгодной курьерской доставки давно стали идеальной площадкой для покупок самых различных товаров по праздничному поводу и без него. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с 10 по 12 февраля общее число покупок здесь выросло на 27% относительно 3-5 февраля.
Увеличилось количество покупок и в супермаркетах, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники и косметики. Рост, по данным банка, в преддверии Дня святого Валентина составил 6% по сравнению с неделей ранее.
Пятое место в рейтинге трат – цифровой контент, куда относятся покупка онлайн-книг, платное скачивание онлайн-музыки, просмотр премьер в онлайн-кинотеатрах.
Читайте также: Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...