0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%

По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%
время публикации: 20:20  15 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян в преддверии Дня святого Валентина. По данным эквайринговой сети банка (пятая по величине в стране) общее число покупок с 10 по 12 февраля текущего года выросло на 20% относительно данных неделей ранее (3-5 февраля).
Как недавно показывал опрос Банка Русский Стандарт клиентов и пользователей социальных сетей День святого Валентина – весьма популярный праздник у россиян.

Так, большинство респондентов (61%) отмечают этот день со своей второй половинкой. Согласно статистике банка, с приближением праздника россияне резко увеличили свою покупательскую активность. В преддверии Дня всех влюбленных выросли не только количество, но и общая сумма их покупок (на 22%). 

Топ-5 категорий трат в зависимости от количества операций с 10 по 12 февраля выглядит следующим образом:

1. Фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады – средний чек 1 220 руб. 
2. Кафе и фастфуд – средний чек 651 руб.
3. Маркетплейсы – средний чек 1 493 руб. 
4. Супермаркеты – средний чек 645 руб.
5. Цифровой контент (онлайн-книги, онлайн-музыка, онлайн-кинотеатры) – средний чек 242 руб.   
 
Как показала статистика банка, активнее всего в эти дни россияне покупали продукты, десерты и деликатессы – в том числе, судя по всему, и на вечеринки и к праздничному столу.

Общее число операций по картам разных банков с 10 по 12 февраля в категории «фуд-ритейл» выросло на 18% относительно неделей ранее. 

Посещать кафе и точки быстрого питания также стали чаще – общее число операций во второй по популярности категории трат увеличилось на 12%, соответственно. Подобное можно объяснить повышением частоты походов по магазинам в обозреваемый период, поскольку в такие дни актуальность быстрого перекуса в торговых центрах заметно растет.

К тому же, статистику могли скорректировать и бронирование столиков в кафе к 14 февраля, и заблаговременная оплата заказов на доставку блюд домой для романтического ужина по случаю праздника.

Маркетплейсы с опцией выгодной курьерской доставки давно стали идеальной площадкой для покупок самых различных товаров по праздничному поводу и без него. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с 10 по 12 февраля общее число покупок здесь выросло на 27% относительно 3-5 февраля.

Увеличилось количество покупок и в супермаркетах, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники и косметики. Рост, по данным банка, в преддверии Дня святого Валентина составил 6% по сравнению с неделей ранее. 

Пятое место в рейтинге трат – цифровой контент, куда относятся покупка онлайн-книг, платное скачивание онлайн-музыки, просмотр премьер в онлайн-кинотеатрах. 

Читайте также: Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail