0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%

время публикации: 20:20  15 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян в преддверии Дня святого Валентина. По данным эквайринговой сети банка (пятая по величине в стране) общее число покупок с 10 по 12 февраля текущего года выросло на 20% относительно данных неделей ранее (3-5 февраля).
Как недавно показывал опрос Банка Русский Стандарт клиентов и пользователей социальных сетей День святого Валентина – весьма популярный праздник у россиян.

Так, большинство респондентов (61%) отмечают этот день со своей второй половинкой. Согласно статистике банка, с приближением праздника россияне резко увеличили свою покупательскую активность. В преддверии Дня всех влюбленных выросли не только количество, но и общая сумма их покупок (на 22%). 

Топ-5 категорий трат в зависимости от количества операций с 10 по 12 февраля выглядит следующим образом:

1. Фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады – средний чек 1 220 руб. 
2. Кафе и фастфуд – средний чек 651 руб.
3. Маркетплейсы – средний чек 1 493 руб. 
4. Супермаркеты – средний чек 645 руб.
5. Цифровой контент (онлайн-книги, онлайн-музыка, онлайн-кинотеатры) – средний чек 242 руб.   
 
Как показала статистика банка, активнее всего в эти дни россияне покупали продукты, десерты и деликатессы – в том числе, судя по всему, и на вечеринки и к праздничному столу.

Общее число операций по картам разных банков с 10 по 12 февраля в категории «фуд-ритейл» выросло на 18% относительно неделей ранее. 

Посещать кафе и точки быстрого питания также стали чаще – общее число операций во второй по популярности категории трат увеличилось на 12%, соответственно. Подобное можно объяснить повышением частоты походов по магазинам в обозреваемый период, поскольку в такие дни актуальность быстрого перекуса в торговых центрах заметно растет.

К тому же, статистику могли скорректировать и бронирование столиков в кафе к 14 февраля, и заблаговременная оплата заказов на доставку блюд домой для романтического ужина по случаю праздника.

Маркетплейсы с опцией выгодной курьерской доставки давно стали идеальной площадкой для покупок самых различных товаров по праздничному поводу и без него. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с 10 по 12 февраля общее число покупок здесь выросло на 27% относительно 3-5 февраля.

Увеличилось количество покупок и в супермаркетах, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники и косметики. Рост, по данным банка, в преддверии Дня святого Валентина составил 6% по сравнению с неделей ранее. 

Пятое место в рейтинге трат – цифровой контент, куда относятся покупка онлайн-книг, платное скачивание онлайн-музыки, просмотр премьер в онлайн-кинотеатрах. 

Читайте также: Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail