0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»

время публикации: 09:30  09 июля 2020 года
С момента запуска проекта, который состоялся в сентябре 2017 года, Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка». Они дают возможность получать бонусы за все покупки. Всего активным держателям карт на текущий момент начислено порядка 6,3 млрд бонусных баллов, или 630 млн рублей.
Карта «Пятёрочка» Почта Банка выпускается на базе ПС «Мир» и совмещает в себе преимущества сразу трёх продуктов: сберегательного счёта с начислением процентов на остаток (до 6%), программы лояльности «Пятёрочка», а также программы лояльности платёжной системы «Мир».

Возможность привязать карту к основному сберегательному счёту в банке является веским преимуществом для многих клиентов. На эти карты приходят зарплаты, бюджетные выплаты, поэтому клиентам удобно использовать один счёт и для получения зарплаты или пенсии, и для ежедневных покупок.

Карта «Пятёрочка» пользуется большой популярностью у клиентов: средняя сумма операций в месяц по этим картам в прошлом году выросла на 30%. Наиболее часто картой расплачиваются в продуктовых магазинах (более 50% от общего оборота), а также в ресторанах, кафе и аптеках. Средняя сумма покупки по карте «Пятёрочка» составляет 440 рублей, а частота покупок в месяц сопоставима со стандартной зарплатной картой.

«Кобрендовая карта Почта Банка и «Пятёрочки» пользуется большой популярностью у наших гостей. По данным исследования РОМИР, о карте знают порядка 30% лояльных покупателей магазина. Мы наблюдаем постоянную положительную динамику роста активной базы, что ещё раз подтверждает её востребованность. Это удобный продукт, который создаёт дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Карта «Пятёрочка» – очень успешный и востребованный кобренд на рынке. И главный показатель успешности даже не в количестве выпущенных карт, а в том, что нам удалось создать такой продукт, с таким характеристиками и преимуществами, что большинство владельцев используют её как основную для своих расчётов. Об этом говорят и количество транзакций в месяц по этим картам, и категории, в которых совершаются покупки. Результаты опроса клиентов – владельцев карт «Пятерочка» показали, что главными параметрами при выборе основной банковской карты являются выгодные условия обслуживания, высокий уровень безопасности и выгодная бонусная программа. И карта «Пятерочка» в полной мере соответствует этим характеристикам», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Читайте также:
«Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail