0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»

время публикации: 09:30  09 июля 2020 года
С момента запуска проекта, который состоялся в сентябре 2017 года, Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка». Они дают возможность получать бонусы за все покупки. Всего активным держателям карт на текущий момент начислено порядка 6,3 млрд бонусных баллов, или 630 млн рублей.
Карта «Пятёрочка» Почта Банка выпускается на базе ПС «Мир» и совмещает в себе преимущества сразу трёх продуктов: сберегательного счёта с начислением процентов на остаток (до 6%), программы лояльности «Пятёрочка», а также программы лояльности платёжной системы «Мир».

Возможность привязать карту к основному сберегательному счёту в банке является веским преимуществом для многих клиентов. На эти карты приходят зарплаты, бюджетные выплаты, поэтому клиентам удобно использовать один счёт и для получения зарплаты или пенсии, и для ежедневных покупок.

Карта «Пятёрочка» пользуется большой популярностью у клиентов: средняя сумма операций в месяц по этим картам в прошлом году выросла на 30%. Наиболее часто картой расплачиваются в продуктовых магазинах (более 50% от общего оборота), а также в ресторанах, кафе и аптеках. Средняя сумма покупки по карте «Пятёрочка» составляет 440 рублей, а частота покупок в месяц сопоставима со стандартной зарплатной картой.

«Кобрендовая карта Почта Банка и «Пятёрочки» пользуется большой популярностью у наших гостей. По данным исследования РОМИР, о карте знают порядка 30% лояльных покупателей магазина. Мы наблюдаем постоянную положительную динамику роста активной базы, что ещё раз подтверждает её востребованность. Это удобный продукт, который создаёт дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Карта «Пятёрочка» – очень успешный и востребованный кобренд на рынке. И главный показатель успешности даже не в количестве выпущенных карт, а в том, что нам удалось создать такой продукт, с таким характеристиками и преимуществами, что большинство владельцев используют её как основную для своих расчётов. Об этом говорят и количество транзакций в месяц по этим картам, и категории, в которых совершаются покупки. Результаты опроса клиентов – владельцев карт «Пятерочка» показали, что главными параметрами при выборе основной банковской карты являются выгодные условия обслуживания, высокий уровень безопасности и выгодная бонусная программа. И карта «Пятерочка» в полной мере соответствует этим характеристикам», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Читайте также:
«Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail