0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

время публикации: 13:50  12 февраля 2020 года
Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по такой карте.
Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Выпустить карту можно в более чем 4 тыс. точек обслуживания банка во всех регионах присутствия сети «Магнит».

Кобрендовая карта Почта Банка и торговой сети «Магнит» стартовала в августе 2019 года. Карта на базе платежной системы «Мир» позволяет получать бонусы за покупки не только в «Магните», но и во всех других магазинах, кроме продуктовых. Держателям начисляется до 4% от суммы покупок по итогам месяца на бонусный счет, при этом чем больше оплат проходит по карте, тем выше размер бонусов за покупки.

В первые 30 дней владельцев карты ждет повышенное начисление бонусов. Начисленные бонусы можно посмотреть в мобильном приложении «Магнита» и расплатиться ими в торговых точках сети. Все карты поддерживают бесконтактную технологию оплаты. Оформить карту «Магнит» можно всего за один визит в банк, нужен только паспорт и номер мобильного телефона. Оформление карты бесплатное, если она является первой к сберегательному счету.

Кроме того, на эту карту можно получать зарплату или пенсию, одновременно накапливая средства за счет начисления до 6% процентов годовых на остаток на сберегательном счете. А по программе лояльности платежной системы «Мир» — получать возврат части средств, потраченных на покупки у партнеров программы. По карте также предоставляется дополнительная скидка 3% при покупке лекарств по программе «Мое здоровье».

«Наша задача — сделать программу лояльности максимально интересной для покупателей, в том числе дать возможность быстрее накапливать бонусы через дополнительные сервисы. Теперь партнерство с Почта Банком покрывает всю географию присутствия «Магнита», поэтому каждый покупатель в 65 регионах страны может воспользоваться преимуществами кобрендовой карты и больше экономить. Мы уделяем большое внимание развитию кроссформатной программы лояльности, поэтому будем и дальше предлагать покупателям выгодные опции», — прокомментировал заместитель генерального директора — коммерческий директор розничной сети «Магнит» Владимир Сорокин.

«Интерес клиентов к этому выгодному продукту, позволяющему сэкономить на повседневных расходах, обеспечил успешный старт нашего партнерства и продемонстрировал потенциал этой программы. Синергия сервисов двух компаний с масштабными региональными сетями и крупными клиентскими базами позволяет рассчитывать на эффективное совместное продвижение и сильные позиции на рынке», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Читайте также: «Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail