0/5

Новости сегодня

17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 «Яндекс.Маркет» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
16:00 Сборку нового бюджетного iPhone начнут в феврале
15:15 53% жителей РФ не меняли работу за последние полгода
14:55 Глава Минпромторга Денис Мантуров сохранил свой пост
14:25 Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
13:15 Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
12:45 «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора
12:25 Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
12:15 «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
11:45 «Битва завтраков» в «Перекрёстке»
11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
Все новости →
«Почта России» автоматизировала продажи для юрлиц

«Почта России» автоматизировала продажи для юрлиц

«Почта России» автоматизировала продажи для юрлиц
Предприятие запустило единую CRM-систему для управления продажами от отечественного разработчика.
«Почта России» запустила в опытно-промышленную эксплуатацию федеральную систему автоматизации продаж (CRM), объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах Российской Федерации, говорится в релизе.

В рамках проекта была создана единая база клиентов предприятия, организованы гибкие процессы по управлению продажами корпоративным клиентам на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. На сегодняшний день в системе ведется уже более 100 000 корпоративных клиентов, а в работу системы вовлечены все макрорегионы предприятия.

Цель внедрения системы CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Одной из ключевых возможностей данного инструмента является возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с корпоративными клиентами в едином формате.

В процессе создания системы участвовали все бизнес блоки предприятия: блок почтового бизнеса, блок посылочного бизнеса и блок финансового бизнеса.

В ходе внедрения системы была создана единая и сегментированная база данных корпоративных клиентов Предприятия, включая очистку данных клиентов с помощью публичных картотек юридических лиц, была проведена приоритезация базы корпоративных клиентов с учетом значимости, потенциала и потребности сегмента (отрасль/категория/уровень сервиса), надстроены и адаптированы различные процессы продаж с учетом потребностей каждого блока включая лидогенерацию, автоматизацию процесса продаж от переговоров до заключения контракта, ведение ежедневных активностей по продажам, анализ и планирование доходов.

В 2018 году «Почта России» планирует интегрировать систему в ИТ ландшафт предприятия (системы - 1С, документооборота и обращений клиентов) для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и повышения уровня сервиса.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

время публикации: 12:42  22 ноября 2017 года
Теги: продажи, Почта России , юрлица

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop