0/5

Лента Новостей

19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
10:00 Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
Все новости →

«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удалённые деревни и сёла

«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удалённые деревни и сёла
время публикации: 11:10  14 июня 2023 года
Получить товары из «Яндекс Маркета» теперь можно в сельских отделениях «Почты России». Благодаря партнерству компаний на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удалённых и малонаселённых пунктах, где раньше не было ПВЗ площадки.
«Почта России» и «Яндекс Маркет» планируют открыть ещё порядка 9000 пунктов выдачи.

Отделения, которые выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа понадобится только штрихкод из приложения маркетплейса.
Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес
Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес

Сейчас наибольшее количество новых пунктов выдачи открыто в Краснодарском крае и Ростовской области. Также ПВЗ уже доступны в некоторых деревнях и сёлах Нижегородской и Ленинградской областей.

«Почта России начала доставлять заказы из «Яндекс Маркета» ещё в 2016 г. Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счёт почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удалённых населённых пунктов стали доступны более 75 млн товаров маркетплейса», — отметил руководитель Дирекции по развитию сети и управлению проектами Почты России Алексей Логвинов.

«Мы развиваем сотрудничество с «Почтой России», чтобы как можно больше клиентов могли получать заказы из Маркета привычным способом — в том числе те, кто живёт в отдалённых городах и сёлах. Некоторым людям эта возможность стала доступна впервые. А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ», — говорит операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.

Читайте также:
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail