0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удалённые деревни и сёла

«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удалённые деревни и сёла
время публикации: 11:10  14 июня 2023 года
Получить товары из «Яндекс Маркета» теперь можно в сельских отделениях «Почты России». Благодаря партнерству компаний на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удалённых и малонаселённых пунктах, где раньше не было ПВЗ площадки.
«Почта России» и «Яндекс Маркет» планируют открыть ещё порядка 9000 пунктов выдачи.

Отделения, которые выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа понадобится только штрихкод из приложения маркетплейса.
Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес
Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес

Сейчас наибольшее количество новых пунктов выдачи открыто в Краснодарском крае и Ростовской области. Также ПВЗ уже доступны в некоторых деревнях и сёлах Нижегородской и Ленинградской областей.

«Почта России начала доставлять заказы из «Яндекс Маркета» ещё в 2016 г. Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счёт почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удалённых населённых пунктов стали доступны более 75 млн товаров маркетплейса», — отметил руководитель Дирекции по развитию сети и управлению проектами Почты России Алексей Логвинов.

«Мы развиваем сотрудничество с «Почтой России», чтобы как можно больше клиентов могли получать заказы из Маркета привычным способом — в том числе те, кто живёт в отдалённых городах и сёлах. Некоторым людям эта возможность стала доступна впервые. А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ», — говорит операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.

Читайте также:
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail