Новости сегодня
Все новости →Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
время публикации: 11:29 21 августа 2019 года
Фото:
riafan.ru
На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают «импланты» Почты России – этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon. Теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны.
Напомним, сейчас у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселенных пунктах.
«Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. Почта России, как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.
«40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек. Там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе, – говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. – При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза год к году. Реализовать потенциал поможет развитие региональной логистической инфраструктуры, в том числе совместно с партнерами. Благодаря новой интеграции с Почтой России мы сделали ассортимент из 2,1 млн товарных гораздо доступнее даже для жителей самых отдаленных территорий».
По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.
Напомним, Почта России – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».
Регистрация на мероприятие уже открыта!
Читайте также: Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Интеграция цифрового сервиса Почты России и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в 2 раза.
Например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня. Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon. Количество заказов из регионов, доставляемых через Почту России, выросло на 200%. На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают «импланты» Почты России – этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon. Теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны.
Напомним, сейчас у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселенных пунктах.
«Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. Почта России, как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.
«40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек. Там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе, – говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. – При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза год к году. Реализовать потенциал поможет развитие региональной логистической инфраструктуры, в том числе совместно с партнерами. Благодаря новой интеграции с Почтой России мы сделали ассортимент из 2,1 млн товарных гораздо доступнее даже для жителей самых отдаленных территорий».
По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.
Напомним, Почта России – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».
Регистрация на мероприятие уже открыта!
Читайте также: Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах