0/5

Новости сегодня

14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
12:50 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
12:25 Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
12:00 «Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
11:35 SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
11:10 «Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне (фото)
10:45 Суд утвердил штраф TikTok в размере 1,5 млн рублей
10:20 Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
09:55 Суд снова продлил процедуру банкротства бывшего владельца Черкизовского рынка
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
09:30 POLAIR ставит хранение в HoReCa и Retail на рельсы эффективности
20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
Все новости →
Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
время публикации: 11:29  21 августа 2019 года
Фото:  riafan.ru
Интеграция цифрового сервиса Почты России и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в 2 раза.
Например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня. Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon. Количество заказов из регионов, доставляемых через Почту России, выросло на 200%. 

На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают «импланты» Почты России – этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon. Теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны. 

Напомним, сейчас у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселенных пунктах.

«Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. Почта России, как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

«40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек. Там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе, – говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. – При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза год к году. Реализовать потенциал поможет развитие региональной логистической инфраструктуры, в том числе совместно с партнерами. Благодаря новой интеграции с Почтой России мы сделали ассортимент из 2,1 млн товарных гораздо доступнее даже для жителей самых отдаленных территорий». 

По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.

Напомним, Почта России – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».

Регистрация на мероприятие уже открыта!

Читайте также: Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности