0/5

Новости сегодня

14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
10:35 «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
10:24 На AliExpress вырос спрос на детские товары
09:50 Время строить новый мир: Школа Бизнеса «Синергия» проведёт антикризисный онлайн-форум
09:30 График работы «Почты России» в апреле 2020 года
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
18:00 Число новых поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Все новости →
Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
Фото:  riafan.ru
Интеграция цифрового сервиса Почты России и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в 2 раза.
Например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня. Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon. Количество заказов из регионов, доставляемых через Почту России, выросло на 200%. 

На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают «импланты» Почты России – этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon. Теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны. 

Напомним, сейчас у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселенных пунктах.

«Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. Почта России, как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

«40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек. Там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе, – говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. – При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза год к году. Реализовать потенциал поможет развитие региональной логистической инфраструктуры, в том числе совместно с партнерами. Благодаря новой интеграции с Почтой России мы сделали ассортимент из 2,1 млн товарных гораздо доступнее даже для жителей самых отдаленных территорий». 

По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.

Напомним, Почта России – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».

Регистрация на мероприятие уже открыта!

Читайте также: Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:29  21 августа 2019 года
Теги: Почта России , Ozon, посылки, доставка


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит