0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Почта России» хочет выбить экспорт в Китай за счет богатых ресурсов

время публикации: 15:10  21 апреля 2016 года
За плечами оператора огромная логистическая сеть и еще ряд других преимуществ. 
«Почта России» хочет потеснить претендентов, на базе которых будет создана интернет-площадка для экспорта российских товаров в Китай. Явные преимущества у почтового оператора есть – огромная логистическая сеть из более 42 тысяч отделений по стране, популярность портала и наличие собственного интернет-магазина.

«Идея продвижения российских товаров за рубеж в целом очень правильна и важна для нашей страны, а реализация этой идеи «Почтой России» вполне логична, так как компания имеет хорошую ресурсную базу. Интересно, как будет происходить выход на внешние рынки, ведь профильных провайдеров под эту задачу нет. И речь идет не только о логистике в целом, но и, например, о маркетинге», - отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России.

"Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.  

После этого за место под солнцем захотела побороться и площадка для популяризации интернет-торговли «Киберпонедельник»

Пока что история остается запутанной: претендентов много, осталось только выбрать.