0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Почта России» начала продавать японские товары на Моспочтамте

время публикации: 14:14  07 декабря 2017 года
Линейка товаров, представленная в Москве, была скорректирована с учетом тестовых продаж, которые проходили в Воронеже.
Японские товары станут ближе для россиян благодаря партнерству Почты России и Почты Японии. Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, первый заместитель директора отдела международных отношений дирекции политики в области почтовой связи Министерства внутренних дел и связи Японии Юдзи Аоки, исполнительный директор Почты Японии Канако Асами и главный менеджер департамента международного бизнеса Хироси Табата, а также Министр Посольства Японии в РФ Хироси Тадзима.

Линейка товаров, представленная в Москве, была скорректирована с учетом тестовых продаж, которые проходили в Воронеже с 8 по 15 ноября. По итогам продаж, наиболее востребованными оказались косметические и канцелярские товары: в первые два дня были полностью распроданы все шампуни, маски для лица и другие предметы гигиены; ластики в виде суши и другие японские товары.

В Москве для тестовых продаж будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Любители восточной культуры смогут по достоинству оценить сувенирные изделия, например, бумагу для письма иероглифами. Все товары для продажи отбирались под пристальным контролем как русской, так и японской сторон.

«Продажи японских товаров в Воронеже показали, что россияне доверяют японскому качеству. Уверены, что и москвичи по достоинству оценят продукцию, представленную нашими партнерами», -  отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В свою очередь представитель Министерства внутренних дел и связи Юдзи Аоки добавил: «Правительство Японии приветствует последовательное развитие сотрудничества, зафиксированного в Меморандуме о взаимопонимании между Японией и Россией. Нам бы хотелось, чтобы эти тестовые продажи предоставили москвичам возможность прикоснуться к японской культуре»

До 15 декабря опытный консультант ответит на все вопросы клиентов относительно представленной продукции, а также примет пожелания по расширению ассортимента.

По результатам тестовых продаж японских товаров в почтовых отделениях Воронежа и Москвы будет проанализирована ассортиментная линейка и принято решение о дальнейшем ходе реализации проекта в отделениях Почты России.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.