0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Силовики пришли с обысками в офис интернет-магазина «Плеер.ру» в Москве
16:25 «Ашан» запустит логистический комплекс в Домодедово к сентябрю
15:43 Белоруссия вступит с Россией в переговоры о поставках шампиньонов
15:15 ФНС разрешат арестовывать имущество предпринимателей при банкротстве за неуплату налогов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
Все новости →

«Почта России» начала продавать японские товары на Моспочтамте

«Почта России» начала продавать японские товары на Моспочтамте
Линейка товаров, представленная в Москве, была скорректирована с учетом тестовых продаж, которые проходили в Воронеже.
Японские товары станут ближе для россиян благодаря партнерству Почты России и Почты Японии. Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, первый заместитель директора отдела международных отношений дирекции политики в области почтовой связи Министерства внутренних дел и связи Японии Юдзи Аоки, исполнительный директор Почты Японии Канако Асами и главный менеджер департамента международного бизнеса Хироси Табата, а также Министр Посольства Японии в РФ Хироси Тадзима.

Линейка товаров, представленная в Москве, была скорректирована с учетом тестовых продаж, которые проходили в Воронеже с 8 по 15 ноября. По итогам продаж, наиболее востребованными оказались косметические и канцелярские товары: в первые два дня были полностью распроданы все шампуни, маски для лица и другие предметы гигиены; ластики в виде суши и другие японские товары.

В Москве для тестовых продаж будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Любители восточной культуры смогут по достоинству оценить сувенирные изделия, например, бумагу для письма иероглифами. Все товары для продажи отбирались под пристальным контролем как русской, так и японской сторон.

«Продажи японских товаров в Воронеже показали, что россияне доверяют японскому качеству. Уверены, что и москвичи по достоинству оценят продукцию, представленную нашими партнерами», -  отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В свою очередь представитель Министерства внутренних дел и связи Юдзи Аоки добавил: «Правительство Японии приветствует последовательное развитие сотрудничества, зафиксированного в Меморандуме о взаимопонимании между Японией и Россией. Нам бы хотелось, чтобы эти тестовые продажи предоставили москвичам возможность прикоснуться к японской культуре»

До 15 декабря опытный консультант ответит на все вопросы клиентов относительно представленной продукции, а также примет пожелания по расширению ассортимента.

По результатам тестовых продаж японских товаров в почтовых отделениях Воронежа и Москвы будет проанализирована ассортиментная линейка и принято решение о дальнейшем ходе реализации проекта в отделениях Почты России.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

время публикации: 14:14  07 декабря 2017 года
Теги: Москва , Почта России , Япония

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес