0/5

Лента Новостей

15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Почта России» обработала 60 тысяч тонн международных посылок в 2019 году

время публикации: 17:30  10 февраля 2020 года
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
«Почта России» в 2019 году обработала 60 тысяч тонн международных отправлений, что превысило аналогичный показатель предшествовавшего года на 9%. В том числе в декабре, в предновогодний период, логистический оператор обработал на 23% больше почтовых отправлений, чем за тот же месяц годом ранее, и установила новый исторический максимум пикового сезона, обработав за одни сутки 346 тонн международных отправлений.

В компании отметили, что она успешно прошла все этапы пикового сезона и полностью справилась с нагрузкой на свои сортировочные центры.

Сообщается также, что в 2019 году «Почта России» активно модернизировала свои сортировочные мощности и вкладывала значительные средства в построение современной логистической инфраструктуры. Благодаря этому и удалось увеличить показатели прошлого года, считают в компании.

«Рост основных показателей по доставке стал возможен благодаря реализованным в 2019 году комплексным проектам», — добавил заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России» Игорь Чебунин.

«Почта России» — федеральный почтовый оператор РФ. Предприятие включает в себя складские мощности, логистические центры и 42 тысячи почтовых отделений, а также свыше 16 тысяч единиц автотранспорта, более 870 собственных вагонов. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через «Почту России», составляет порядка 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). С 1 октября 2019 года «Почта» преобразована в акционерное общество, которое стало правопреемником одноименного ФГУПа, 100% его акций принадлежит РФ.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail