Новости сегодня
Все новости →Почта России реализует расширенный онлайн-сервис денежных переводов
время публикации: 15:12 25 ноября 2014 года
Почта России решила «укрепить» свои финансовые горизонты, расширив сервис денежных переводов. Оператор сделал доступной данную функцию не только в отделениях компании, но и на официальном сайте, где теперь пользователи могут совершать переводы в режиме онлайн.
Председатель правления международной процессинговой компании, предоставляющей услуги по организации онлайн-платежей Елена Орлова в беседе с корреспондентом «Русской газеты» сообщила, что «сервис, который позволит пересылать деньги прямо в почтовое отделение, очевидно, пригодится жителям больших городов, которые переводят средства родственникам в провинции. Почта есть в любом населенном пункте, поэтому услуга найдет своих пользователей. Что касается переводов с карты на карту. Насколько востребована будет услуга пока трудно судить, ведь на российском рынке существует множество других платежных сервисов, к которым пользователи привыкли, и опередить этих игроков будет тяжело».
Отметим, что внутри России переводы можно проводить в рублях, а за пределы территории страны – в долларах и евро. При этом максимальная сумма перевода составляет 50 тыс. рублей (внутри страны) и 2,5 тыс. долларов (за ее пределами). Операции можно проводить с Visa и MasterCard.
Почта России является оператором российской государственной почтовой сети. Сейчас компания в целях получения финансовой самостоятельности проходит комплексную модернизацию. Так, Почта России в будущем хочет создать торговую онлайн-площадку по аналогу Amazon и eBay и в дальнейшем продвигать товары в сети со сбором комиссии за услуги.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?