Лента Новостей
Все новости →«Почта России» снизила стоимость курьерской доставки
время публикации: 11:30 23 марта 2020 года
Об этом компания рассказала в своем сообщении.
«Почта России» наращивает объем услуг доставки на фоне распространения нового коронавируса. При этом все курьеры на предстоящей неделе пройдут инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери», отметили в компании.Клиентам предложено чаще прибегать к услугам доставки курьерами и почтальонами для обычных посылок: с 24 марта в мобильном приложении «Почты России» или на сайте компании жители городов-миллионников и 500-тысячников смогут оформить доставку на дом мелких пакетов и всех видов посылок весом до 2,5 кг, кроме отправлений с наложенным платежом.
С 8 апреля можно будет заказать из отделений все посылки до 31 килограмма. Стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента при этом снижена со 199 до 100 рублей.
Доставки почтальонами широко применялась и ранее, не только для доставки посылок. Так, к примеру, за прошедший месяц выплаты 92% пенсий населению производилась на дому, добавили в компании.
Обслуживание клиентов в отделениях при этом не приостанавливается. Все они продолжают работать в штатном режиме.
Также на фоне распространения коронавируса в компании ввели другие меры. Практически во всех почтовых отделениях уже измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки и так далее.
Читайте также: «Почта России» приостанавливает сообщение с 15 странами, прекратившими обработку почты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce