0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Почта России» стала акционерным обществом

время публикации: 11:00  01 октября 2019 года
В компании уверены, что изменение правовой формы позволит ей стать более конкурентоспособной и маневренной в принятии стратегических решений.
1 октября 2019 года создано акционерное общество «Почта России». Все процедуры проведены в срок согласно федеральному закону № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», говорится в сообщении компании.

Закон о преобразовании «Почты России» подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 29 июня 2018 года. С этого момента была проделана масштабная работа, в которую, кроме федерального почтового оператора, были вовлечены Правительство Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и другие ведомства. 

За прошедший год «Почта России» провела сплошную инвентаризацию активов и обязательств предприятия, оформление и регистрацию прав на недвижимое имущество, уточнение характеристик объектов недвижимого имущества в данных бухгалтерского учета, по результатам которых был подготовлен проект передаточного акта. В передаточный акт в том числе включены более 27 тысяч объектов недвижимого имущества и земельных участков, среди которых крупнейшие инфраструктурные логистические центры предприятия, передаваемые создаваемому АО. Впервые в истории ФГУП сформирована привязка недвижимого имущества к земельным участкам.

20 сентября председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжения, утверждающие передаточный акт и Устав АО «Почта России». В форме акционерного общества со стопроцентным государственным участием «Почта России» продолжит реализацию своей социальной функции. Более 2/3 отделений почтовой связи располагаются в сельской местности. Рост качества услуг «Почты России», расширение их перечня положительно скажется на уровне жизни россиян.

«Я благодарю коллег из Министерства цифрового развития, Росимущества, депутатов Государственной думы, членов Совета Федерации, Общественной Палаты и иных ведомств, которые оказывали нам помощь и поддержку на всех этапах подготовки и реализации процедуры реорганизации «Почты России». Выполнение огромного плана мероприятий в столь сжатые сроки стала возможной благодаря слаженной работе всех участников процесса, – отметил генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов. – Мы рассчитываем, что изменение правовой формы позволит «Почте России» стать более конкурентоспособной и маневренной в принятии стратегических решений. Надеюсь, очень скоро эти перемены заметят и клиенты, и сотрудники компании».

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: «Почта России» и Фонд «Сколково» завершили приём заявок в корпоративный акселератор

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.