0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Почта России» стала акционерным обществом

время публикации: 11:00  01 октября 2019 года
В компании уверены, что изменение правовой формы позволит ей стать более конкурентоспособной и маневренной в принятии стратегических решений.
1 октября 2019 года создано акционерное общество «Почта России». Все процедуры проведены в срок согласно федеральному закону № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», говорится в сообщении компании.

Закон о преобразовании «Почты России» подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 29 июня 2018 года. С этого момента была проделана масштабная работа, в которую, кроме федерального почтового оператора, были вовлечены Правительство Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и другие ведомства. 

За прошедший год «Почта России» провела сплошную инвентаризацию активов и обязательств предприятия, оформление и регистрацию прав на недвижимое имущество, уточнение характеристик объектов недвижимого имущества в данных бухгалтерского учета, по результатам которых был подготовлен проект передаточного акта. В передаточный акт в том числе включены более 27 тысяч объектов недвижимого имущества и земельных участков, среди которых крупнейшие инфраструктурные логистические центры предприятия, передаваемые создаваемому АО. Впервые в истории ФГУП сформирована привязка недвижимого имущества к земельным участкам.

20 сентября председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжения, утверждающие передаточный акт и Устав АО «Почта России». В форме акционерного общества со стопроцентным государственным участием «Почта России» продолжит реализацию своей социальной функции. Более 2/3 отделений почтовой связи располагаются в сельской местности. Рост качества услуг «Почты России», расширение их перечня положительно скажется на уровне жизни россиян.

«Я благодарю коллег из Министерства цифрового развития, Росимущества, депутатов Государственной думы, членов Совета Федерации, Общественной Палаты и иных ведомств, которые оказывали нам помощь и поддержку на всех этапах подготовки и реализации процедуры реорганизации «Почты России». Выполнение огромного плана мероприятий в столь сжатые сроки стала возможной благодаря слаженной работе всех участников процесса, – отметил генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов. – Мы рассчитываем, что изменение правовой формы позволит «Почте России» стать более конкурентоспособной и маневренной в принятии стратегических решений. Надеюсь, очень скоро эти перемены заметят и клиенты, и сотрудники компании».

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: «Почта России» и Фонд «Сколково» завершили приём заявок в корпоративный акселератор

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.