0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
«Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов

«Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов

«Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
«Почта России» и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов.
RPA (Robotic Process Automation) – это технология для автоматизации бизнес-процессов. В результате применения RPA создаются компьютерные программы-роботы, имитирующие действия человека в различных системах и приложениях. RPA способна роботизировать любую работу, для которой можно создать алгоритм. Внедрение подобного инструмента соответствует ключевым целям стратегии АО «Почта России», направленным на цифровую трансформацию бизнеса и планомерную цифровизацию рабочих процессов. 

Договор на проведение данной работы подписали заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России» Сергей Емельченков и исполнительный директор ООО «Новейшие Цифровые Технологии» Рави Сачдев.

Инфороботы помогают освобождать персонал от необходимости участия в рутинных операциях и дают возможность сотрудникам сконцентрироваться на решении сложных задач. Реализация проекта в «Почте России» позволит повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения числа ручных операций. Одной из основных задач инновационной программы является рост качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов.

«Разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем уже сейчас могут эффективно делать инфороботы. Например, ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск: инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

«Почта России имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы ведущего логистического оператора. Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты», – отметил исполнительный директор ООО «Новейшие Цифровые Технологи Рави Сачдев.

Читайте также: График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:30  19 февраля 2020 года
Теги: автоматизация бизнеса, Почта России , технологии , робот


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности