0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
время публикации: 17:45  11 декабря 2024 года
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» опросили более 2000 пользователей и узнали, какие ёлки они ставят на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (59%) ставят ёлку на Новый год. Время от времени это делают 16% респондентов, а 4% украшают дом еловыми ветками. Ещё 21% опрошенных никогда не ставит ёлку. 

Из тех, у кого дома на Новый год появляется ёлка, большинство (57%) предпочитают искусственную, а 39% наряжают живое дерево. Ещё 4% украшают эко-ёлку, сделанную своими руками. 

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», средняя цена искусственной ёлки с 20 ноября по 5 декабря составила 4 260 рублей – это на 14% больше, чем год назад. За тот же период число покупок таких товаров выросло на 39% год к году.

Треть опрошенных (32%) покупает новогоднее дерево на ёлочном базаре. На втором по популярности месте находятся маркетплейсы (23%), на третьем – супермаркеты (18%). Ещё 5% опрошенных срубают ель в лесу, по 4% заказывают в питомниках и в сервисах доставки, а 1% – у блогеров.

Ещё 12% участников опроса рассказали, что уже давно не покупали новую ёлку: у кого-то она растёт во дворе, у кого-то её приносят родственники. А у некоторых искусственная ёлка даже передаётся из поколения в поколение. 

Эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» отмечают, что с 20 ноября по 5 декабря средняя цена на гирлянды оказалась на 19% выше, чем годом ранее, и составила 587 рублей. Число покупок гирлянд выросло на 16%. 

Количество покупок ёлочных игрушек выросло за отчётный период на 19% год к году. Средняя цена стала на 17% выше и достигла 745 рублей. Число покупок мишуры увеличилось на 38%, а средняя цена выросла на 11%, до 149 рублей.

По данным экспертов, в этом году в связи тёплой осенью основной спрос на ёлки и новогоднюю атрибутику пришёлся на конец ноября и декабрь. При этом россияне предпочитают приобретать более качественные и высокие ели, а также более объёмные наборы игрушек, что отражается на размере среднего чека.

Читайте также:
Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail