0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
время публикации: 17:45  11 декабря 2024 года
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» опросили более 2000 пользователей и узнали, какие ёлки они ставят на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (59%) ставят ёлку на Новый год. Время от времени это делают 16% респондентов, а 4% украшают дом еловыми ветками. Ещё 21% опрошенных никогда не ставит ёлку. 

Из тех, у кого дома на Новый год появляется ёлка, большинство (57%) предпочитают искусственную, а 39% наряжают живое дерево. Ещё 4% украшают эко-ёлку, сделанную своими руками. 

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», средняя цена искусственной ёлки с 20 ноября по 5 декабря составила 4 260 рублей – это на 14% больше, чем год назад. За тот же период число покупок таких товаров выросло на 39% год к году.

Треть опрошенных (32%) покупает новогоднее дерево на ёлочном базаре. На втором по популярности месте находятся маркетплейсы (23%), на третьем – супермаркеты (18%). Ещё 5% опрошенных срубают ель в лесу, по 4% заказывают в питомниках и в сервисах доставки, а 1% – у блогеров.

Ещё 12% участников опроса рассказали, что уже давно не покупали новую ёлку: у кого-то она растёт во дворе, у кого-то её приносят родственники. А у некоторых искусственная ёлка даже передаётся из поколения в поколение. 

Эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» отмечают, что с 20 ноября по 5 декабря средняя цена на гирлянды оказалась на 19% выше, чем годом ранее, и составила 587 рублей. Число покупок гирлянд выросло на 16%. 

Количество покупок ёлочных игрушек выросло за отчётный период на 19% год к году. Средняя цена стала на 17% выше и достигла 745 рублей. Число покупок мишуры увеличилось на 38%, а средняя цена выросла на 11%, до 149 рублей.

По данным экспертов, в этом году в связи тёплой осенью основной спрос на ёлки и новогоднюю атрибутику пришёлся на конец ноября и декабрь. При этом россияне предпочитают приобретать более качественные и высокие ели, а также более объёмные наборы игрушек, что отражается на размере среднего чека.

Читайте также:
Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail