0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
время публикации: 17:45  11 декабря 2024 года
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» опросили более 2000 пользователей и узнали, какие ёлки они ставят на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (59%) ставят ёлку на Новый год. Время от времени это делают 16% респондентов, а 4% украшают дом еловыми ветками. Ещё 21% опрошенных никогда не ставит ёлку. 

Из тех, у кого дома на Новый год появляется ёлка, большинство (57%) предпочитают искусственную, а 39% наряжают живое дерево. Ещё 4% украшают эко-ёлку, сделанную своими руками. 

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», средняя цена искусственной ёлки с 20 ноября по 5 декабря составила 4 260 рублей – это на 14% больше, чем год назад. За тот же период число покупок таких товаров выросло на 39% год к году.

Треть опрошенных (32%) покупает новогоднее дерево на ёлочном базаре. На втором по популярности месте находятся маркетплейсы (23%), на третьем – супермаркеты (18%). Ещё 5% опрошенных срубают ель в лесу, по 4% заказывают в питомниках и в сервисах доставки, а 1% – у блогеров.

Ещё 12% участников опроса рассказали, что уже давно не покупали новую ёлку: у кого-то она растёт во дворе, у кого-то её приносят родственники. А у некоторых искусственная ёлка даже передаётся из поколения в поколение. 

Эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» отмечают, что с 20 ноября по 5 декабря средняя цена на гирлянды оказалась на 19% выше, чем годом ранее, и составила 587 рублей. Число покупок гирлянд выросло на 16%. 

Количество покупок ёлочных игрушек выросло за отчётный период на 19% год к году. Средняя цена стала на 17% выше и достигла 745 рублей. Число покупок мишуры увеличилось на 38%, а средняя цена выросла на 11%, до 149 рублей.

По данным экспертов, в этом году в связи тёплой осенью основной спрос на ёлки и новогоднюю атрибутику пришёлся на конец ноября и декабрь. При этом россияне предпочитают приобретать более качественные и высокие ели, а также более объёмные наборы игрушек, что отражается на размере среднего чека.

Читайте также:
Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail