0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
Все новости →

Исследование: как россияне готовятся к Новому году

Исследование: как россияне готовятся к Новому году
время публикации: 14:55  09 декабря 2024 года
Эксперты ЮKassa изучили осенние траты россиян и узнали, как они готовятся к новогодним праздникам.
Осенью оборот онлайн-магазинов вырос на 20% по сравнению с сентябрём – ноябрём 2023 года. Платежей стало на 16% больше, а средний чек увеличился на 4%, до 1 355 рублей.

Одной из самых популярных категорий товаров стала бытовая электроника: оборот сегмента вырос на 38%, а число оплат — на 8% по сравнению с осенью 2023 года. Средний чек стал на 28% больше и составил 24 252 рубля. Также заметно вырос оборот онлайн-магазинов одежды — на 25% год к году. Количество платежей в этой категории увеличилось на 19%, а средний чек — на 5%, до 15 824 рублей

Продолжил расти сегмент услуг. Так, оборот ресторанов и кафе стал вдвое больше, число оплат выросло на 71%, а средний чек — на 24%, до 2 873 рублей. Оборот массажных салонов увеличился на 36%, число покупок — на 19%, а средний чек — на 15%, до 7 460 рублей. Оборот в сегменте образовательных услуг вырос на 38%, а число оплат — на 28%. Средний чек стал на 8% больше и составил 2 077 рублей.

Популярностью пользовался также сегмент гейминга. Оборот игровых клубов увеличился на 71% год к году, число оплат — на 12%, а средний чек — на 53%, до 2 065 рублей. Оборот онлайн-платежей за игры вырос на 11% год к году, число оплат не изменилось, а средний чек стал на 10% больше и составил 539 рублей.

У большинства осень прошла в рабочих задачах — этот вариант ответа выбрал 21% респондентов. Также опрошенные проводили время с семьёй (13%), боролись с осенней хандрой (12%), гуляли по городу (11%), встречались с друзьями и играли в видеоигры (по 9%), готовились к Новому году (8%), были в отпуске (5%), участвовали в распродажах (4%) и сидели на сайтах знакомств (3%). Остальные занимались учёбой и проводили время в соцсетях.

Большая часть осенних трат пришлась на одежду и обувь (17% ответов). На втором месте — бытовая техника и электроника (10%), на третьем — товары и услуги для здоровья (9%). Далее в рейтинге трат идут транспорт (8%), товары для ремонта, онлайн-игры и видеоигры, кафе и рестораны (по 7%). Также пользователи ходили в театры и на концерты, покупали косметику, аксессуары и украшения, товары для хобби, бытовые товары и подарки на Новый год. 

Большинство респондентов (39%) превысили запланированный на осень бюджет. Ещё 30% уложились в бюджет, 26% не строили планов по тратам, а 5% даже смогли сэкономить. 48% считают, что заниматься подготовкой к Новому году пока рано. Ещё 25% респондентов активно готовятся к праздникам, 21% только начинает подготовку, а 6% её уже завершили.

Не планируют бюджет на праздники 38% опрошенных. Ещё 33% просчитывают только часть трат, а 29% ежегодно планируют новогодние расходы. Потратить в этом году больше, чем в прошлом, планируют 39% опрошенных, 20% хотят выделить на праздники столько же денег, 15% — меньше, а 26% не помнят прошлогодние траты и не могут сравнить.

Среди вариантов подготовки самый популярный — покупка подарков семье и друзьям (24% ответов). Дальше идёт генеральная уборка (16%), покупка ёлки (15%), планирование меню для новогоднего стола и декор жилья (по 14%), составление списка желаний (11%), планирование поездок по России (4%) или в тёплые страны (2%). 

Для создания праздничного настроения опрошенные заранее наряжают ёлку (20% ответов), собираются с семьёй и друзьями (17%), развешивают гирлянды и слушают тематическую музыку (по 16%). Также респонденты готовят традиционные новогодние блюда (12%) и согревающие напитки (10%), ходят на новогодние ярмарки (7%), смотрят новогодние фильмы и читают праздничные истории (1%).

В опросе на сайте ЮMoney приняли участие более 1000 пользователей электронного кошелька. Опрос проводился с 27 ноября по 5 декабря 2024 года.

Читайте также:
Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail