0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Почти 80% абонентов мобильных операторов удовлетворены качеством связи

время публикации: 10:17  05 июля 2018 года
Самыми довольными оказались клиенты МТС.
Исследовательский холдинг Ромир начинает серию исследований, посвящённых оценке потребителями услуг ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 самый низкий балл, а 5 самый высокий. На основе полученных данных, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и отрицательными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворённости потребителей.

На первом месте оказался мобильный оператор МТС. Его индекс составил 71 пункт.  Такой высокий показатель обусловлен тем, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов, 47% и 30% соответственно.

Сюрприз преподнесли пользователи Теле 2. Оператор относительно недавно появившийся на столичном рынке, разделил второе место с Мегафоном, получив общий индекс в 70 пунктов. Абоненты Теле 2 поставили своему оператору наибольшее количество «пятёрок» - 32%. Таких довольных клиентов нет больше ни у кого. К примеру Мегафон, по этому показателю и вовсе третий – 27%.

Меньше показатель по высшим баллам только у Билайна. Именно этот параметр отправил индекс удовлетворённости качеством мобильной связи оператора на последнее место. Количество оценок «отлично» лишь 18%, что крайне мало по сравнению с другими. Несмотря на это, следует отметить, что Билайн заметно опередил конкурентов по «четвёркам» – 53%. Для сравнения, у Теле 2, аутсайдера по этому параметру показатель равен 44%. Индекс удовлетворённости качеством связи Билайн – 62%.

Безусловным общим положительным результатом можно считать то, что в целом абоненты ведущих мобильных операторов Москвы, полностью удовлетворены качеством услуг. Количество клиентов оценивающих этот показатель на 4 и 5 баллов более чем в 11 раз выше, чем тех, кто поставил оценки в 1 и 2 балла. Если суммировать выставленные оценки то получается, плохо и очень плохо оценивают качество связи только 7%  потребителей, хорошо и отлично – 79%.

Общий индекс удовлетворённости качеством связи абонентов ведущих операторов мобильной связи в Москве – 68 процентных пунктов.

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 

Читайте также: 

«Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах

МГТС объявила о запуске продаж онлайн-касс


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.