0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Почти 80% абонентов мобильных операторов удовлетворены качеством связи

Почти 80% абонентов мобильных операторов удовлетворены качеством связи
время публикации: 10:17  05 июля 2018 года
Самыми довольными оказались клиенты МТС.
Исследовательский холдинг Ромир начинает серию исследований, посвящённых оценке потребителями услуг ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 самый низкий балл, а 5 самый высокий. На основе полученных данных, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и отрицательными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворённости потребителей.

На первом месте оказался мобильный оператор МТС. Его индекс составил 71 пункт.  Такой высокий показатель обусловлен тем, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов, 47% и 30% соответственно.

Сюрприз преподнесли пользователи Теле 2. Оператор относительно недавно появившийся на столичном рынке, разделил второе место с Мегафоном, получив общий индекс в 70 пунктов. Абоненты Теле 2 поставили своему оператору наибольшее количество «пятёрок» - 32%. Таких довольных клиентов нет больше ни у кого. К примеру Мегафон, по этому показателю и вовсе третий – 27%.

Меньше показатель по высшим баллам только у Билайна. Именно этот параметр отправил индекс удовлетворённости качеством мобильной связи оператора на последнее место. Количество оценок «отлично» лишь 18%, что крайне мало по сравнению с другими. Несмотря на это, следует отметить, что Билайн заметно опередил конкурентов по «четвёркам» – 53%. Для сравнения, у Теле 2, аутсайдера по этому параметру показатель равен 44%. Индекс удовлетворённости качеством связи Билайн – 62%.

Безусловным общим положительным результатом можно считать то, что в целом абоненты ведущих мобильных операторов Москвы, полностью удовлетворены качеством услуг. Количество клиентов оценивающих этот показатель на 4 и 5 баллов более чем в 11 раз выше, чем тех, кто поставил оценки в 1 и 2 балла. Если суммировать выставленные оценки то получается, плохо и очень плохо оценивают качество связи только 7%  потребителей, хорошо и отлично – 79%.

Общий индекс удовлетворённости качеством связи абонентов ведущих операторов мобильной связи в Москве – 68 процентных пунктов.

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 

Читайте также: 

«Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах

МГТС объявила о запуске продаж онлайн-касс


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.