0/5

Лента Новостей

11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю

Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю
время публикации: 17:20  19 февраля 2025 года
Большинство россиян (84%) считают, что забота о своей кредитной истории – это важно, но 40% не знают, как ее можно улучшить. При этом 55% опрошенных знакомы с инструментами для улучшения кредитной истории, но использовали их только 15%, показал опрос сервиса «Кредитный помощник».
По мнению россиян на кредитную историю больше всего влияет история выплат прошлых кредитов, займов и пользование кредитными картами – такой вариант ответа выбрали 70% опрошенных. На втором месте по значимости идет уровень дохода (16%). Россияне также выбирали наличие активных кредитов, кредитных карт и займов (7%), долги по налогам, штрафам и алиментам (5%) и наличие отклоненных заявок на кредит (3%).

Более половины опрошенных (55%) самым эффективным инструментом для улучшения кредитной истории считают выплату долгов и задолженностей. Сократить количество активных кредитов или займов выбрали 20% россиян, а 19% уверены, что открытие кредита или кредитной карты и дальнейшее их не досрочное погашение – наиболее действенный способ улучшить кредитную историю.

Россияне также к эффективным инструментам отнесли увеличение дохода (7%), использование кредитной карты (2%), оформление банковского вклада (1%) и покупки товаров или услуг в рассрочку (0,5%).

Вариант обратиться в специализированную компанию, которая помогает улучшить кредитную историю и проверить ее на наличие ошибок и неточностей, выбрали только 2% опрошенных. При этом исследование показало, что только 12% россиян смогли успешно без сторонней помощи улучшить кредитную историю, а 18% использовали инструменты, но не добились желаемого результата.

Исследование сервиса «Кредитный помощник» (входит в группу финансовых сервисов Cosmovisa) основано на данных опроса 1200 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте также:

НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail