0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю

Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю
время публикации: 17:20  19 февраля 2025 года
Большинство россиян (84%) считают, что забота о своей кредитной истории – это важно, но 40% не знают, как ее можно улучшить. При этом 55% опрошенных знакомы с инструментами для улучшения кредитной истории, но использовали их только 15%, показал опрос сервиса «Кредитный помощник».
По мнению россиян на кредитную историю больше всего влияет история выплат прошлых кредитов, займов и пользование кредитными картами – такой вариант ответа выбрали 70% опрошенных. На втором месте по значимости идет уровень дохода (16%). Россияне также выбирали наличие активных кредитов, кредитных карт и займов (7%), долги по налогам, штрафам и алиментам (5%) и наличие отклоненных заявок на кредит (3%).

Более половины опрошенных (55%) самым эффективным инструментом для улучшения кредитной истории считают выплату долгов и задолженностей. Сократить количество активных кредитов или займов выбрали 20% россиян, а 19% уверены, что открытие кредита или кредитной карты и дальнейшее их не досрочное погашение – наиболее действенный способ улучшить кредитную историю.

Россияне также к эффективным инструментам отнесли увеличение дохода (7%), использование кредитной карты (2%), оформление банковского вклада (1%) и покупки товаров или услуг в рассрочку (0,5%).

Вариант обратиться в специализированную компанию, которая помогает улучшить кредитную историю и проверить ее на наличие ошибок и неточностей, выбрали только 2% опрошенных. При этом исследование показало, что только 12% россиян смогли успешно без сторонней помощи улучшить кредитную историю, а 18% использовали инструменты, но не добились желаемого результата.

Исследование сервиса «Кредитный помощник» (входит в группу финансовых сервисов Cosmovisa) основано на данных опроса 1200 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте также:

НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail