0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина меда на российских прилавках является фальсификатом или содержит антибиотики

Почти половина меда на российских прилавках является фальсификатом или содержит антибиотики
время публикации: 12:53  22 июня 2017 года
Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Роскачества
Роскачество исследовало 69 самых распространённых брендов меда в 5 регионах России, включая Алтайский край, Башкирию и Дальний Восток, по более чем 100 показателям качества, безопасности и потребительских характеристик.

В результате 42% образцов нарушают законодательство, т.е. содержат антибиотики или являются фальсификатом. Были выявлены проблемы, связанные с ветеринарной сертификацией и внутренними противоречиями техрегулирования. Двадцать первый Техрегламент запрещает в сырье все группы антибиотиков, а в готовом продукте - только четыре. Хотя мед как сырье и как готовый продукт – это одно и то же.

В результате, 52% образцов содержат антибиотики, в том числе запрещённые в Европе. И лишь 1% из них официально может быть признан в нашей стране нарушителем. Причем, нами обнаружены препараты, вообще не предназначенные для лечения пчел.

Никто не скрывает, что ветеринарная сертификация проводится без исследований, документарно. Это напрямую связано с низкой оснащённостью региональных лабораторий, и дороговизной испытаний.

Второе противоречие – это двоякое изложение нормы о запрете содержания тетрациклина. В результате из трех образцов с тетрациклином, нарушителем ТР ТС формально является только один.

Другая проблема - это фальсификация мёда. Она осуществляется по двум направлениям. Первое – это подмена ботанического вида, когда производители меняют дорогие сорта на более дешевые. 35 % образцов не соответствовали виду, заявленному на маркировке. Например, был выявлен мед «кипрейный» вообще без пыльцы кипрея. А «Мед майский» и «горный» состояли из пыльцы подсолнечника, который ни в мае, ни в горах не цветет. Причина этому - отсутствие установленных идентификационных признаков по большинству видов мёда.

Вторая проблема – разбавление меда глюкозно-фруктозными сиропами. По действующим требованиям ГОСТа невозможно отличить медосодержащий продукт от натурального меда. Роскачество впервые широко применило инновационный метод определения нектарного коэффициента и выявило, что не менее 13% образцов не являются натуральным медом.