0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Почти половина меда на российских прилавках является фальсификатом или содержит антибиотики

время публикации: 12:53  22 июня 2017 года
Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Роскачества
Роскачество исследовало 69 самых распространённых брендов меда в 5 регионах России, включая Алтайский край, Башкирию и Дальний Восток, по более чем 100 показателям качества, безопасности и потребительских характеристик.

В результате 42% образцов нарушают законодательство, т.е. содержат антибиотики или являются фальсификатом. Были выявлены проблемы, связанные с ветеринарной сертификацией и внутренними противоречиями техрегулирования. Двадцать первый Техрегламент запрещает в сырье все группы антибиотиков, а в готовом продукте - только четыре. Хотя мед как сырье и как готовый продукт – это одно и то же.

В результате, 52% образцов содержат антибиотики, в том числе запрещённые в Европе. И лишь 1% из них официально может быть признан в нашей стране нарушителем. Причем, нами обнаружены препараты, вообще не предназначенные для лечения пчел.

Никто не скрывает, что ветеринарная сертификация проводится без исследований, документарно. Это напрямую связано с низкой оснащённостью региональных лабораторий, и дороговизной испытаний.

Второе противоречие – это двоякое изложение нормы о запрете содержания тетрациклина. В результате из трех образцов с тетрациклином, нарушителем ТР ТС формально является только один.

Другая проблема - это фальсификация мёда. Она осуществляется по двум направлениям. Первое – это подмена ботанического вида, когда производители меняют дорогие сорта на более дешевые. 35 % образцов не соответствовали виду, заявленному на маркировке. Например, был выявлен мед «кипрейный» вообще без пыльцы кипрея. А «Мед майский» и «горный» состояли из пыльцы подсолнечника, который ни в мае, ни в горах не цветет. Причина этому - отсутствие установленных идентификационных признаков по большинству видов мёда.

Вторая проблема – разбавление меда глюкозно-фруктозными сиропами. По действующим требованиям ГОСТа невозможно отличить медосодержащий продукт от натурального меда. Роскачество впервые широко применило инновационный метод определения нектарного коэффициента и выявило, что не менее 13% образцов не являются натуральным медом.