Лента Новостей
Все новости →Почти половина россиян доверяют советам блогеров при покупке автомобиля
время публикации: 11:35 17 октября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
При этом 49% тех, кто следит за автоблогерами, ориентируются на их советы, принимая решение о покупке. 71% также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.
По данным Одноклассников, охваты групп и авторов про автомобильную тематику растет. За последний год охваты такого контента в ОК выросли на 35%. Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей. Такой интерес, вероятно, связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто.
Наиболее привлекательны и удобны для просмотра, по данным опроса, именно видеообзоры: 77% тех, кто смотрит контент автоблогеров, предпочитают такой формат. Сравнительными обзорами в большей степени (40%) интересуются те, кто владеет автомобилем, а вот подробные статьи с фотографиями смотрят чаще, планируя покупку (30%).
Согласно опросу, в топ-5 тем, которые больше остальных привлекают внимание россиян в автомобильных блогах вошли:
Несмотря на рост контента про авто от инфлюенсеров, не связанных с автомобильным рынком, он не так популярен, как блоги экспертов, специализирующихся только на авторынке (автоблогеры, автожурналисты): 52% респондентов отметили, что чаще смотрят именно их.
Читайте также:
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Социальная сеть Одноклассники и платформа Авито Авто провели исследование и выяснили, смотрят ли россияне автоблогеров, доверяют ли их мнению и чем действительно полезен контент про автомобили. В опросе приняли участие 10 тысяч человек по всей России.
По данным аналитиков, почти половина респондентов (47%) смотрят контент автомобильных блогеров, причем информацией про авто интересуются даже те, кто не водит машину. Так, автоблогеров смотрят 54% россиян, планирующих покупку автомобиля. Также опрос показал, что автолюбителями почти в равной степени являются как мужчины, так и женщины: блоги про автомобили смотрят 40% женщин.При этом 49% тех, кто следит за автоблогерами, ориентируются на их советы, принимая решение о покупке. 71% также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.
По данным Одноклассников, охваты групп и авторов про автомобильную тематику растет. За последний год охваты такого контента в ОК выросли на 35%. Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей. Такой интерес, вероятно, связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто.
Наиболее привлекательны и удобны для просмотра, по данным опроса, именно видеообзоры: 77% тех, кто смотрит контент автоблогеров, предпочитают такой формат. Сравнительными обзорами в большей степени (40%) интересуются те, кто владеет автомобилем, а вот подробные статьи с фотографиями смотрят чаще, планируя покупку (30%).
Согласно опросу, в топ-5 тем, которые больше остальных привлекают внимание россиян в автомобильных блогах вошли:
- технические характеристики,
- отзывы,
- эксплуатационные расходы,
- стоимость и финансовые аспекты,
- опции и комплектации.
Несмотря на рост контента про авто от инфлюенсеров, не связанных с автомобильным рынком, он не так популярен, как блоги экспертов, специализирующихся только на авторынке (автоблогеры, автожурналисты): 52% респондентов отметили, что чаще смотрят именно их.
Читайте также:
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»