0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Почти половина россиян собирается работать на новогодних праздниках

Почти половина россиян собирается работать на новогодних праздниках
время публикации: 11:10  04 декабря 2023 года
Image by teksomolika on Freepik
Аналитики Авито Работы выяснили, что почти половина (48%) респондентов собираются работать во время новогодних каникул. Из них 20% совершенно точно будут трудиться во время праздников, а еще 28% отмечают большую вероятность рабочих каникул.
При этом, согласно данным прошлогоднего опроса Авито Работы, работать во время Нового года и праздников собирались только 29% россиян.

Не собираются работать на новогодних каникулах ни при каких обстоятельствах только 21% опрошенных. Наиболее уверенную позицию в отношении отсутствия новогодних переработок выразили жители Уфы (30%), Москвы (28%), а также представители сегментов образования (44%), администрирования (34%), в равной степени банкинга и бухгалтерии (30%). 

Скорее всего, не будут работать во время новогодних праздников 20% респондентов. Такое мнение в большей степени разделяют опрошенные из Омска (32%), Челябинска (31%), Екатеринбурга (29%) и Казани (29%). В разрезе сфер не до конца уверены, что они не будут работать на Новый год представители сфер страхования (33%), консалтинга (29%), автомобильного бизнеса (28%), администрирования (26%), строительства (26%). 

Трудиться во время новогодних каникул будут в большей мере жители Перми (54%), Волгограда (52%), Самары (50%), Нижнего Новгорода (50%). Собираются работать на новогодних праздниках сотрудники отраслей искусства и развлечений (68%), традиционной торговли (65%), туризма и ресторанов (60%), фитнеса и красоты (58%), онлайн-торговли (58%), транспорта и логистики (57%).

«Согласно Трудовому законодательству Российской Федерации, работа в праздничные и выходные дни должна быть одобрена письменным двусторонним соглашением работника и работодателя. Компенсация предоставляется на выбор сотрудника, оплата в двойном размере или предоставление дополнительных дней отдыха.

Исключениями являются сферы, занимающиеся предотвращением катастроф, аварий, несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций. По закону сотрудников этих сегментов можно привлечь к работе в праздничные и выходные дни без их письменного согласия», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

В опросе приняло более 6 000 работающих россиян.

Читайте также:
Как не «прогореть» с охватной рекламной кампанией к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail